Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 10 октября 2024
05:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Антигуру российского маркетинга можно попробовать на вкус. Бесплатный тест-драйв антигуру российского маркетинга

Украинский конференц-провайдер «RostExpo.com» в сотрудничестве с известным российским консультантом Даниилом Гридиным запустили новый интернет проект, посвящённый эффективному маркетингу для компаний, работающих в секторе B 2 B .

В течение октября каждый, кто зарегистрируется на сайте получит в подарок видеозапись мастер-класса Даниила Гридина:

Маркетинг тугого пояса: ударная оптимизация рекламного бюджета в режиме строгой экономии.

Некоторые темы мастер-класса:

•  4 самоубийственных стратегий реагирования на кризис, с которыми вы наверняка знакомы

•  Три круга идеального маркетинга

•  4 болевых точки любой системы продаж в любой компании

•  Антикризисные метрики: как на самом деле нужно считать эффективность рекламы?

•  Самое слабое место любого бизнеса, который работает через дистрибьюторов

Получить бесплатный мастер-класс (видеозапись, продолжительностью 67 минут и слайды презентации) можно, зарегистрировавшись на официальном сайте проекта:

http://gridin.rostexpo.com

Количество регистраций ограничено.

Даниил Гридин — один из ведущих специалистов СНГ в области direct response marketing. Директор по развитию компании PowerLexis (Санкт-Петербург, Москва). Партнёр консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва), консультант и бизнес-тренер.

Автор серии обучающих аудиокурсов и живых семинаров, посвящённых директ маркетингу, построению и автоматизации систем продаж, оптимизации рекламных бюджетов. Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ (Sales Business, Маркетинг-Менеджмент, Управление Компанией и.т.д.).

В своей работе Даниил использует методологию «маркетинга прямого отклика» (direct response marketing). Иными словами, вы всегда должны знать, сколько прибыли (или убытка) приносит вам то или иное маркетинговое действие.

Этот «бездушный» и «не креативный» подход уже не раз доказал свою эффективность в работе как на суперэлитных b2b рынках (среди клиентов компании PowerLexis такие гиганты как Microsoft, TNS Gallup, IBS, Сибур, ГК РОСАТОМ, РАО ЕЭС), так и с малыми и средними бизнесами, которые Даниил консультирует по вопросам организации direct mail кампаний и построения интегрированной системы маркетинга.

Персональный сайт Даниила — www.swotme.ru

Конференц-провайдер « RostExpo.com » - одна из ведущих украинских компаний, специализирующихся на образовательных программах в Интернет формате.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте