Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
23:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Укрзализныця закупит новые пригородные и региональные поезда для Днепропетровщины

Укрзализныця закупит новые пригородные и региональные поезда для Днепропетровщины
Фото: ЦТС

УЗ объявила тендер на 31,5 млрд грн на закупку 80 пригородных и региональных электропоездов. Электропоезда предназначаются и для Днепровского моторвагонного депо.

В системе публичных закупок Prozorro 1 октября было опубликовано объявление о проведении закупки АО "Укрзализныця" электропоездов для пригородных и региональных пассажирских перевозок.

Как пишет ЦТС, в тендерном объявлении указано, что предметом закупки являются 30 электропоездов переменного тока и 30 электропоездов постоянного тока для пригородных перевозок, а также 20 электропоездов переменного тока для региональных перевозок.

Ожидаемая стоимость закупки 31 464 244 980 грн (с НДС).

Заявки от потенциальных поставщиков будут приниматься до 1 ноября, а аукцион должен состояться 7 декабря 2021 года.

По всем объявленным позициям поставка подвижного состава должна быть выполнена до 30 декабря 2026 года.

В тендерной документации указано, что электропоезда предназначаются для Украинской железнодорожной скоростной компании "Укрзализныци" (ТПС Дарница), Моторвагонного депо Харьков, Моторвагонного депо Фастов-1 и Днепровского моторвагонного депо.

Также в документации сказано, что электропоезда должны формироваться из головных, прицепных и моторных вагонов. Головные вагоны могут быть моторными. Конструкция поезда должна предусматривать возможность включения или исключения из состава единичных вагонов или секций. Должна быть обеспечена возможность соединения двух или трех электропоездов в одном составе с возможностью управления поездом из одной кабины управления. Должна быть обеспечена возможность проведения операций по сцеплению и расцеплению двух и более электропоездов на станциях без участия локомотивной бригады (автоматически). Время проведения операции по сцеплению двух поездов не должно превышать одной минуты.

Напомним, что 26 августа был подписан Меморандум о взаимопонимании между Министерством инфраструктуры Украины, АО "Укрзализныця" и швейцарской компании Stadler, который определяет основы сотрудничества и механизм совместной работы сторон по вопросам развития сектора железнодорожного транспорта Украины.

По словам министра инфраструктуры Александра Кубракова, в рамках сотрудничества со Stadler в рамках проекта City Express запланировано закупить 30 пригородных электропоездов производства этой компании для Киева, еще 30 будут распределены между Харьковом и Днепром. Кроме того, в меморандуме говорится о 20 новых региональных электропоездах и 10 электропоездах дальнего следования производства Stadler для обновления подвижного состава "Укрзализныци".

В тот же день в комментарии ЦТС Александр Красноштан, который курирует в УЗ проект Kyiv City Express, во время тестовой поездки на электропоезде Stadler говорил: "Эти составы оборудованы автосцепкой Шарфенберга, которая позволяет работать по системе многих единиц. Это когда две или более единицы объединяются в один состав, но эта система позволяет управлять из одной кабины управления. Кроме того, автосцепка Шарфенберга позволяет объединяться и разъединяться поездам без участия человека. Что это дает? Мы за 1-2 минуты объединяемся и едем…". Таким образом, требования тендерной документации перекликаются с техническими возможностями подвижного состава швейцарской компании.

При этом, тогда же, 26 сентября, руководитель УЗ Александр Камышин отмечал, что факт тестирования поезда Stadler в Украине еще не означает, что для проекта City Express закуплены будут именно поезда швейцарского производителя - все решится на тендере.

Gorod.dp.ua на Facebook.


евгений  (06.10.21 11:13): Ну вот не понимаю я такой дурни от руководства УЗ. Всем прекрасно известно, что пригородные перевозки - это убыточный вид ж/д тр-та, а к этим убыткам хотят добавить еще десятки миллиардов. В то же время в грузовые перевозки, на которых держится вся УЗ, не вкладывается ни копейки, в повышение з/п людей, работающих на ж/д, не вкладывается ни копейки уже больше 2х лет, из-за чего люди уходят (а это специалисты узкого профиля), а молодежь на их место не идет. Ну и к чему это все приведет? Ответить | С цитатой
Проходил мимо  (05.10.21 09:55): Ха, ха, ха уже издали видно чудо чудное и диво дивное. Они закупят, только не на этой дороге. Ответить | С цитатой
Владимир  (04.10.21 21:49): Тендеры, тендеры... Скажите проще, всё решится, кто сколько откатов даст, и сколько у нищей УЗ будэ грошэй... Ответить | С цитатой
Погонщик красного КТМ_а  (04.10.21 11:12): А что есть другой производитель???
К сведению, Даже ВЛ-22 мог работать по СМЕ. а там никакой сцепки Шарфенберга небыло
Ответить | С цитатой
Нужно скорость электричек повы  (04.10.21 11:00): Электричка до Васильковки идёт 2,5 часа, а автобус 1,5. Естественно, на электричках будут ездить льготники и они будут убыточными Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте