Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
23:59

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Почему в Днепре столь живучи «народные тропы»?

Почему в Днепре столь живучи «народные тропы»?

Зачастую горожане переходят оживленные магистрали, игнорируя наземные и подземные переходы, рискуя при этом жизнью. Но не все так просто в этом вопросе, как покажется на первый взгляд…

Безусловно, Городской сайт предостерегает горожан от перехода улиц в неустановленных для этого местах! Еженедельно в городе люди гибнут и травмируются под колесами машин.

Но есть и вторая сторона проблемы. Часто люди прокладывают такие «народные тропы», потому что по-другому дорогу перейти неудобно.

Типичный пример этой ситуации – на проспекте Поля в районе универмага «Славутич». Отсюда до ближайших «зебр» - очень далеко. Зато есть комфортный подземный переход. Но пользоваться им многие не могут или не хотят.

Об этой ситуации уже писал Городской сайт. И вот уже в четвертый (!) раз горожане ломают ограждение, переходя проспект по «народной тропе».

Вот что об этом рассказывает Евгений Урбан:

«Продолжение истории с забором и "народной" тропой возле ТЦ "Славутич". Часть 4.

На прошлой неделе в пятницу (17/09/21) в день написания поста "Часть 3", секции забора были восстановлены и за выходные они были уже снова выломаны. Четвертый раз!!

Сегодня мною был произведен подсчет пешеходов совершающих наземный переход в этом месте. Подсчет производился 20.09.2021 с 13:00 до 14:00 и составил 56 раз!!! За час наземным "переходом" воспользовались 56 раз!!! С детьми, с собачками, с велосипедами и даже с электросамокатами.

Снимки вы можете увидеть на третьем фото, я свел для наглядности некоторые моменты этого часа на одном снимке.

Может все-таки сделать наземный переход для людей?», - задается справедливым вопросом Евгений.

Эту ситуацию проанализировал Никита Фомин, опубликовав в поддержку «народной тропы» и таких действия горожан следующий пост:

«Некоторые удивляются/возмущаются необходимости перехода. А я заметил странную особенность этого участка проспекта Поля.

От ул. Титова до ул. Гавриленко есть только 1 наземный пешеходный переход (возле Вальдорфской школы), расстояние до него от других переходов 580 и 370 метров соответственно. Более того, участок аллеи от ул. Титова почти до самой Вальдорфской школы огражден забором. Такие расстояния между переходами и наличие забора явно не добавляют удобства жителям.

Но если пройтись вниз по проспекту, все становится не так плохо. Например, на участке от ул. Леонида Стромцова до пр. Пилипа Орлика кроме переходов на перекрестах есть еще целых 3 наземных перехода. Расстояние между большинством переходов на этом участке проспекта составляет 145-190 метров. И никаких заборов. На участке от Гавриленко до Стромцова переходы расположены с интервалом 200-230 метров.

И никто не говорит, что эти переходы мешают движению (а они и не мешают), что они слишком часто, что можно пройтись 250 метров до светофора (напомню, что интервал между переходами 200 метров значит, что максимум до перехода придется идти всего 100 метров).

Не нужно придумывать велосипед, достаточно просто сделать участок проспекта Поля от Титова до Гавриленко таким же удобным в плане возможности перейти дорогу, как и другие участки. (Ну и убрать забор не помешало бы)».

А что об этой ситуации думают читатели Городского сайта?

Фото и схемы – Евгений Урбан и Никита Фомин.

Видео момента, как мужчины вырвали "с мясом" дорожный забор:







Gorod.dp.ua на Facebook.


Я не поняла..  (21.09.21 19:37): А народные тропы по ухоженным газонам во дворах многоэтажек из-за всеобъемлющего скотства обладателей автомобиля когда будем приводить в порядок? Ответить | С цитатой
13  (21.09.21 17:25): Лосиные тропы - это навсегда! Ну, пока будут лоси... Ответить | С цитатой
Из столицы  (21.09.21 17:06): Переход со светофором с привязкой к остановке, и проблемы баранов что к ней топать 10 минут, ноги разомнут. Не мешайте потоку бибисек. Ответить | С цитатой
727  (21.09.21 14:34): Ну так подстраивайтесь по возможности.обезопасить же проще,наверное?всё ж для людей,или нет??? Ответить | С цитатой
я тут живу  (21.09.21 13:31): Удивительно, но оказывается что подземные/надземные переходы не всегда удобны. Я в своё время ты с коляской намучался - ходил через переход на светофоре, чёрти-где. Потому что тот подземный переход с коляской сложно одолеть. А ходить по народной тропе было стрёмно. Ответить | С цитатой
Dober  (21.09.21 13:22): На это подземном переходе постоянно закрыты двери и, открываются они туго. С детской коляской или велосипедом очень неудобно их пройти. Ответить | С цитатой
Ужас  (21.09.21 12:41): За каждого сбитого пешехода, из этой дырки, нужно давать денежный приз водителю авто. Это решит проблему. Ответить | С цитатой
Жук  (21.09.21 12:26): Потому что не штрафуют! За неправильную парковку штрафуют, нужно аналогично штрафовать пешеходов. Если бабка будет понимать, что может отдать половину пенсии, 100 раз подумает. Ответить | С цитатой
Горожанка  (21.09.21 11:51): А как старикам с палочками по вашим подземным переходам ходить? Прямо напротив магазина должен быть наземный переход со светофором. Или маленькие магазинчики около дома, но власти их сносят. Они столько денег не могут занести как супермаркеты. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Шаровары  (21.09.21 11:30): Народовластие.. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте