Если у вас сотни биллбордов на просторах Украины и клиентура уходит, либо не хочет платить запрашиваемую цену, значит пришло время узнать как продавать в 2009 году то, что год назад продавалось само.
Президентские Выборы спасут не многих владельцев щитов наружной рекламы. Плюс отчисления городу скорее всего сожрут все доходы.
Поэтому мы, компания "Рост-Экспо", пригласили прочитать узкоспециализированный коучинг-курс о продажах биллбордов одного из самых результативных докладчиков, с которым нам приходилось работать за последний год.
ДАНИИЛ ГРИДИН
Один из лучших российских специалистов в области direct response marketing, построения и автоматизации систем продаж.
Директор по развитию компании PowerLexis (Санкт-Петербург, Москва).
Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ («Управление компанией», «Маркетинг-менеджмент» и др.)
Автор серии аудиокурсов и живых семинаров, посвящённых direct-маркетингу, построению и автоматизации систем продаж, frontend и backend маркетингу в B2B компаниях.
Создатель первого в России профессионального интернет-проекта, посвящённого технологиям Product Placement.
Автор многочисленных статей и публикаций в деловых СМИ (Sales Business, Маркетинг-Менеджмент, Управление Компанией и.т.д.).
Работал креативным директором рекламного холдинга "Делком медиа"
Пройдя его коучинг-курс, Вы узнаете:
- Технику оптимизации «воронки продаж», использование которых значительно уменьшит такой показатель как «цена продажи» (общие затраты на «закрытие сделки»)
- Маркетинговые приёмы и различные процедуры, связанные с распределением рабочих обязанностей
- Идеи по формулированию «офферов» (пакетов продуктов и услуг), которые будут покупать охотнее, чем то, что у вас есть сейчас
- Алгоритмы продажи этих пакетов
- Об эффективности маркетингового инструмента "Отзывы"
- Методику подсчета эффективности рекламы
И конечно же получите:
- экспресс-анализ слабых мест текста вашего собственного коммерческого предложения
- что и как нужно исправить в ваших коммерческих предложениях для увеличения эффективности продаж
- четыре часа интернет-семинара с перерывами по 15 минут после каждого часа
- схемы, графики, таблицы, образцы для написания текстов (в электронном виде)
- мп3 запись интернет-семинара
Результаты внедрения рекомендаций Даниила легко можно подсчитать (он пропагандирует технологию direct response, то есть тотального контроля эффективности рекламы).
Регистрируйтесь на курс ЗДЕСЬ
Как это будет проходить :
- 5 часовой интернет-семинар с перерывами
- консультирование Даниилом каждой компании-участника (по e-mail) в течении 2х недель после семинара
- 1,5-часовой поддерживающий интернет-семинар Даниила по окончании срока консультирования (т.е. через 2 недели после основного семинара). Цель: прояснить - что сработало, что требует улучшения.
Формат :
Семинары проводится на специализированной платформе для интернет-конференций.
В режиме реального времени участники смогут видеть докладчика, его презентацию, а также слышать выступление и комментарии к презентации.
Участники смогут по ходу выступления задавать докладчику вопросы в письменном виде, на которые получат ответы либо сразу (если того позволит логика выступления), либо во время, специально отведенное на вопросы-ответы
Стоимость:
950 гривен
При этом Вы получаете доступ к семинару для
неограниченного количества сотрудников Вашей компании.
БОЛЬШОЙ ФИНАНСОВЫЙ БОНУС
- при оплате до 28 июля стоимость семинара - 750 гривен
Регистрируйтесь на курс ЗДЕСЬ
или по телефонам - (056) 370-11-15, (0562) 36-00-74, 36-25-43, (067) 567-78-80
Прибыльных вам продаж,
Филина Виктория
директор и основатель Компании оператора профессионального роста "Рост-Экспо"
Р.S. Коучинг через интернет - это очень удобно и малозатратно!