|«« | «« | »» | »»| |
Днепр пополнился очередной партией трамваев из Германии. В город прибыли 10 вагонов.
Осовременивание подвижного состава электротранспорта на безопасный, комфортный, экологичный и дешевый - обещание мэра Днепра Бориса Филатова перед выборами, которое выполняется. Перед выездом на маршруты трамваи модернизируют, проверят на безопасность.
«Вагоны находятся в хорошем состоянии и имеют ряд преимуществ, одно из которых - экономия до 30% электроэнергии. Трамваи переоборудуют в городской вагоноремонтной мастерской, в частности адаптируют под местную колею, а также перекрасят в красный цвет (под дизайн-код города), установят GPS-навигацию и тому подобное. Из десяти вагонов шесть будут курсировать по маршруту № 12, а четыре - будут работать на маршруте № 11 или № 15», - отметил главный инженер КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Легкий.
На сегодня днепрян уже перевозят 40 немецких трамваев, поступивших в прошлые годы. Их преимущество оценила и водитель Оксана Баскова, которая управляет трамваями уже почти 20 лет:
«Работать за рулем такого вагона удобно и комфортно. Среди прочего здесь есть электронный пульт, кондиционер в кабине водителя, летом очень удобно».
Между тем в вагоноремонтной мастерской кипит работа над обновлением очередной партии трамваев.
«Вагоны без повреждений. Сейчас самое главное - адаптировать ходовую часть под местную колею, над чем сейчас и работаем, - подчеркнул работник вагоноремонтной мастерской Сергей Демченко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Что за ушпонок писал статью? Какие 40?
При Януковиче со Шверина завезли 30 вагонов со Шверина, соединили их в 15 поездов, ещё с Магдебурга и Дрездена завезли 50 вагонов, часть из которых то соединяли, то разьединяли. С Берлина было завезено 30 вагонов - их соединили в поезда 15 штук , и отправили на первый маршрут... Потом Лейпцигские вагоны... Так что зря ушпонков в корреспонденты понабирали. Если писарь подразумевает только Лейпцигские вагоны, численностью 40 штук - то это ещё правдоподобно, но в целом Германия более удачно в поштучном эквиваленте избавилась от хлама, продав их в наш город. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Б/у Т4 стоят с переделкой 50 тыс долларов за вагон. Моторные тележки ставят наши, со списанных трамваев.
Выходит всего 7 старых вместо 1 нового. Правда, БКМ и КТМ берут на 30-35% больше пассажиров, а расход электроэнергии на 25% меньше. Плюс они новые и будут жить дольше , а ломаться в разы меньше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1