Уже проведены приемочные испытания новой модели люкового полувагона. В частности, среди основных отличительных особенностей конструкции полувагона: верхние обвязки боковых и торцовых стен выполнены из замкнутого гнутого прямоугольного профиля повышенной жесткости; каркасы торцевых стен усилены третьими горизонтальными поясами. При этом обшивка кузова и панели крышек люков выполнены из коррозионно-износоустойчивой стали 10 ХСНД класса прочности не ниже 345.
Как сообщалось, в марте «Днепровагонмаш» разработал техническую документацию и опытный образец вагона-платформы для перевозки широкого листового проката.
2008 «Днепровагонмаш» закончил с чистой прибылью 165,441 млн. грн., увеличив чистый доход на 82,54%, или 646,356 млн. до 1 429,427 млн. грн. по сравнению с 2007. В 2008 «Днепровагонмаш» сократил производство вагонов на 0,61%, или на 20 до 3 253 вагонов по сравнению с 2007.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |