|«« | «« | »» | »»| |
На путепроводе, который расположен в оползневой зоне и связывает жилмассив Тополь-2 с 12-м кварталом, наблюдаются пугающие горожан явления…
В частности, на путепроводе стремительно разрушается подпорная насыпь. Разрушается и ее бетонное покрытие. Плитка, которой была облицована эта конструкция, практически вся осыпалась. А между плитами путепровода заметны огромные трещины…
Вся эта ситуация пугает жителей этого района и горожан, регулярно пользующихся путепроводом. Люди беспокоятся о том, что конструкция в один страшный момент может рухнуть.
Этими опасениями и результатами обследования путепровода в группе «Типичный Тополь – Шевченковский район» поделилась жительница этого района Марина Курочка. Она пишет следующее:
«Мосты стареют и устают, как и люди. Но наш проезд Гальченко еще достаточно молодой крепыш. Построили его в 1980-х годах, причем стоит на земляной основе, - правда в оползневой зоне. В связи с этим наверняка службы, обслуживающие этот объект более пристально наблюдают за ним?
Ну, я надеюсь, по крайней мере, что это так. Потому, что мы, топольчане, все помним, куда текла оползневая масса после обвала дома на ж/м Тополь-1.
Вчера, после информации о новой трещине в дорожном покрытии, решили обновить свои визуальные наблюдения состояния моста 4-х летней давности.
Тогда были написаны обращения и получен ответ о намерениях по его ремонту. Ремонт дорожного полотна был выполнен, положен новый асфальт, укреплены ливневочные металлические перехваты на дорожном покрытии, которые на какое-то время перестали издавать звук, докучая жителям вблизи стоящего дома на Тополе-2.
Но все, как говорится, не вечно. При проезде по ним автотраспорта, они опять стучат, что говорит о разрушении или проседании укрепления вокруг них.
А вот под мостом, скорее всего, работы не проводились, в результате чего происходит дальнейшее разрушение подпорной конусной насыпи, что может привести к нехорошим последствиям.
Причем со стороны поселка Корея эти разрушения менее значительны, чем со стороны Тополя-2, хотя там и образовалась трещина.
Почему разрушается подпорная насыпь под мостом?
Конечно, это должны сказать специалисты. Но меня очень удивило то, что нет отвода ливневых вод с дорожных перехватов-улавливателей дождевой воды. Причем, я так понимаю, что их там и никогда не было!
Вся вода, которая попадает в перехваты естественным образом, стекает по разрушенной, конусной подпорной насыпи моста, а дальше по промытому, тоже естественным образом, оврагу попадает в дренажный канал, который проходит от ж/м Тополь1, вдоль ж/м Тополь-2, а затем в Суру.
В результате этого подпорная конусная насыпь разрушается. И насколько я понимаю, разрушается бетонное укрепление верха конусной насыпи. А плитка, которой была облицована эта конструкция, почти вся разрушена и ее даже не видно. Хотя четыре года назад она еще определялась у основания объекта.
Думаю, что нашему «крепышу» необходимо обследование и заключение, что с этим делать.
Реакция должна быть обязательно, потому что зона, в которой находится путепровод Гальченко, достаточно небезопасная в плане оползневых зон!».
Надеемся, состояние Евпаторийского путепровода обследуют специалисты, после чего будет разработан план реконструкции оживленной магистрали.
Автор: Подготовил Константин Шруб. Фото – Марина Курочка.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |