Об этом сегодня днепродзержинск.тв сообщили на предприятии.
Принятый полувагон модели 12-4106-01 предназначен для перевозки сыпучих мелкокусковых, штучных и штабельных грузов, не требующих защиты от атмосферного воздействия.
Как сообщил главный конструктор Валерий Худына, в число конструктивных особенностей, обеспечивающих повышенную прочность кузова полувагона следует отнести следующее:
- Верхние обвязки боковых и торцовых стен выполнены из замкнутого гнутого прямоугольного профиля140 Х 110 Х 7 мм повышенной жесткости; - Каркасы торцевых стен усилены третьими горизонтальными поясами.
В качестве ходовых частей полувагона использованы комплексно-модернизированные тележки модели 18-100 с установкой элементов компании “A.Stuki” и фрикционных клиньев с полиуретановой накладкой и износостойкой фрикционной планкой.
Эти элементы модернизации обеспечивают улучшенные динамические и ходовые характеристики вагона, а также способствуют уменьшению износа элементов тележки, что увеличит её ресурс ( срок эксплуатации).
Износоустойчивая наплавка корпуса автосцепки позволяет увеличить ресурс до 1 млн км до ремонта. Введение в конструкции автосцепки блокировочной цепи и нижнего ограничительного кронштейна позволяют избежать падения автосцепки на рельсовое полотно.
Основные несущие элементы конструкции выполнены из сталей прочности не ниже 345, а обшива кузова и панели крышек люков– из коррозийноизносоустойчивой стали10 ХНДП класса прочности не ниже 345, что также повышает надежность и долговечность полувагона.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |