В пресс-конференции приняли участие:
- И.о. генерального директора ОАО «Днепрогаз» Богдан Стегний
- Заместитель директора по развитию ОАО «Днепрогаз» Александр Черников
Богдан Стегний отметил, что в последнее время участились жалобы горожан на коммерческие предприятия, которые, представляясб сотрудниками «Днепрогаза» оказывают услуги ненадлежащего качества по завышенным ценам без предоставления каких-либо финансовых документов. «Проанализировав ситуацию, мы поняли, что зачастую люди опасаются обращаться в ОАО «Днепрогаз», опасаясь бюрократических препон. Именно это не дает днепропетровцам возможности получить качественную услугу по приемлемым ценам. Чтобы исправить такое положение вещей, мы создали сервисный центр «Единое окно». Обратиться в «Единое окно могут как физические, так и юридические лица, выполняющие строительство, реконструкцию, техническое переоснащение, присоединение к существующим газораспределительным системам», - сказал он.
Богдан Стегний рассказал, по каким вопросам можно будет обращаться в «Единое окно». «В сервисном центре можно будет решить вопросы первичной газификации, замены газового оборудования, установки бытовых газовых приборов и прибров учета газа. «Единое окно» будет выдавать технические условия, согласовывать проекты, производить монтаж газопроводов и газового оборудования, производить врезку и пуск газа, заключать договора на поставку газа. Все работы, начиная от подготовки технических условий и заканчивая подключением газа выполняются в течение 30 дней. При этом осуществляются они по достаточно доступным ценам», - сказал он.
Александр Черников сообщил, что в Днепропетровске работает 59 предприятий, имеющих лицензию на первичное подключение к газоснабжению. «Эта лицензия дает им право подключать к газоснабжению только те объекты, которые ранее не были газифицированы. Что касается замены газового оборудования на тех объектах, куда газ уже подается, также как и выдачи тухнических условий и многих других работ, от которых напрямую зависит безопасность, то выполнять их могут только сотрудники ОАО «Днепрогаз», - сказал он.
Богдан Стегний напомнил, что согласно программе НАК «Нефтегаз-Украины» по установке счетчиков газа населению, потребителям, использующим газ для отопления помещений, могут быть бесплатно установлены либо заменены приборы учета до 1 июля. «Эта программа действует с 2007 года. На ее реализацию было выделено 6 млн. грн. За это время было устанолено около 20 тыс. счетчиков. Единственное, что требуется от абонента — это допустить сотрудников ОАО «Днепрогаз» в помещение для установки прибора учета. Абонентам, не установившим приборы учета до 1 июля, придется делать это самостоятельно за собственные средства. При этом абонентам, которые используют газ для отопления помещений, но не имеют приборов учета, с наступлением холодов газ поставляться не будет», - сказал он.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Кто знает? кто это сделал? куда звонить
как узнать когда по графику наш дом запланирован и когда то счастье может в реальности произойти? Ответить | С цитатой
1 Приехать в единое окно и узнать какие необходимы документы.
2 Приехать в единое окно и сдать документы.
3 Приехать за проектировщиком в Днепрогаз и на своей машине привезти к себе для замеров и потом обратно.
4 Приехать в Днепрогаз за проектом.
5 Договориться о дате монтажа.
6 Самой купить материалы (почему-то в Днепрогазе нельзя оплатить стоимость материалов) и привезти их домой.
7 Взять купленный регулятор давления и поехать на районную службу для проверки (какой?).
8 После монтажа приехать в Днепрогаз и оплатить врезку.
9 Приехать в Днепрогаз на инструктаж и регистрацию в абонентском отделе.
Читать легко, а сделать не просто, но если к этому еще добавить графики и время работы различных отделов под которые необходимо подстраиваться, недоброжелательность и безразличность людей, очередь на различных этапах то это ПРОСТО ЯД!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
"Единое окно" должно было упрощать процедуру получения технических условий и изготовления проекта, но заказчику все равно необходимо не один раз приходить в Днепрогаз. А как отпроситься с работы несколько раз? Вот люди и обращаются в различные организации. Подрядчик сам приходит, сам оформляет документацию, сам покупает необходимые материалы, сам выполняет работы, сам сдает выполненную работу Днепрогазу. Ответить | С цитатой
это грубое нарушение конкурентной борьбы на рынке. Если от вас забрать право выдачи технических условий, то только не грамотный человек который не считает ни время ни деньги, забредёт к вам за какими либо услугами. Ваша прямая обязанность обслуживать то, что принадлежало всем – то-есть простроенную систему газоснабжения города. После ужасного преступления совершенного вами на Победе, вы на этом сайте лжете на тех кто умеет работать, знает своё дело, а вы лишь им мешаете и создаёте всевозможные препоны для выкачки денег по мимо кассы. Счета, выписываемые вами за ваши услуги не соответствуют выполненным вами работам. Ответить | С цитатой
можно повеситься и месяцами ждать я так понимаю что если у фирмы есть лицензия то она должна работать а если нарушила то пусть и отвечает...да и работают в Днепрогазе одни пенсионеры ито с приставкой ИО а кто же отвечать будет они лучше бы занимались обслуживанием а то кусок хлеба хотят отнять у фирм... Ответить | С цитатой