Пошаговая аудио-инструкция о том, как сделать эффективный директ-мейл
рассчитанный на том-менеджеров.
Вы наверняка слышали о конференции "B2B маркетинг - 2009".
Особенно, если искали способы снизить затраты на поиск и привлечение
клиентов из сферы В2В:
http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=234&Itemid=1
Так вот, до конференции осталась одна неделя и мы решили выложить в открытый доступ БЕСПЛАТНО интервью с одним из ее участников.
О чем интервью и зачем его стоит прослушать?
____________________________________________________________
ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР РАБОТЫ НИЗКОБЮДЖЕТНЫХ ФОРМ МАРКЕТИНГА...
____________________________________________________________
Пару месяцев назад, один из наших докладчиков, Даниил Гридин (парень, который считается антигуру маркетинга и является одним из самых востребованных маркетологов России) провел очень маленькую директ-мейл компанию. Компанию для продвижения очень дорогих консалтинговых услуг.
Всего 52 письма в конвертах, которые разнесли курьеры по офисам
крупнейших компаний России.
Эти 52 письма принесли компании 7 сделок на общую сумму 2 300 000 рублей
(около 600 000 грн.) И, как говорит сам Даниил, это были только первые
продажи.
Это, естественно, были очень грамотно составленные письма.
На их подготовку ушло достаточно много времени. Для каждой компании письмо-предложение было подготовлено индивидуально.
Тем не менее это были просто письма. В конвертах. Обычный с виду директ-мейл.
Будущее уже здесь. Будущее маркетинговых коммуникаций, которое, обходя посредников, позволяет быстро связываться с клиентами напрямую.
Будущее, которое представляет уникальные перспективы для вас.
____________________________________________________________
Заходите на сайт и узнайте как конкретно он это сделал. Если вы заняты в сфере В2В, то вполне сможете воспользоваться его приемами привлечения клиентуры уже сегодня.
Интервью абсолютно бесплатно. Зайдите на страницу:
http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=234&Itemid=1
и в правом углу текста нажмите на ссылку для скачивания файла интервью.
Пройдите там небольшую регистрацию вашего email и, вуаля, последние техники B2B маркетинга у вас в плеере.
Успешного Вам Маркетинга
Виктория Филина
основатель и директор
Компании оператора профессионального роста ООО <<Рост-Экспо>>
Заходите сюда и скачивайте:
http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=234&Itemid=1