Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 28 ноября 2024
13:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как сейчас работает транспорт в Днепре?

Как сейчас работает транспорт в Днепре?

Доехать — нереально. Добраться на работу утром и вернуться домой вечером на общественном транспорте почти невозможно, — говорят днепряне. В маршрутки не влезть, а на остановках длинные очереди.

Как люди доезжают на работу? И планируют ли чиновники увеличивать количество маршруток?

8 утра. На жилмассиве "Парус-2" очереди на маршрутки и троллейбус.

Опоздать на работу боится Алина. Женщина работает бухгалтером. Офис в другом конце города. В очереди на маршрутку вынуждена стоять более часа.

«Интервал большой. Маршруток меньше стало. После карантина их штук 5–6 ездит. Вот мы стоим. Уже минут 10 стоим, и она не подошла», — рассказывает жительница Днепра Алина.
Но если с конечной остановки точно уедешь, то тем, кто садится дальше, приходится пропустить не одну маршрутку.

«Стою 40 минут. Все проезжают. На Западном работаю. 39-я. У нее стабильный интервал — 20 минут. Так сейчас нереально сесть», — делится жительница Днепра Диана.
А на остановке "Детский комбинат" — толпа пассажиров. Кто-то ждет свою маршрутку, кто-то пытается уехать троллейбусом.

«Не останавливается никто. Из тупика забирают и все. Никто не контролирует перевозки. Чтобы хоть один троллейбус там ехал и тут забирал», — возмущен житель Днепра Александр.
В восемь утра на жилмассиве "Тополь" ситуация такая же. Люди говорят, что сложно доехать не только на работу, но и назад.

«И в центре очень трудно садиться, и здесь тоже. Практически невозможно из центра поехать на Тополь. Только сидячие места», — рассказывает жительница Днепра Людмила.
На других остановках поймать маршрутку удается не каждому.

В конце концов, некоторые едут на работу на попутках. А кто-то идет на конечную остановку, чтобы сесть в транспорт там.

«Там очередь, но там я сяду точно. А здесь я могу простоять полтора-два часа. Уже проверено. И сесть в шестой-седьмой троллейбус», — делится жительница Днепра Елена.
Конечная маршрутки 136-а. Шесть вечера. Желающих ехать много, а машин — мало.

«С работы когда все едут — с пяти до половины седьмого очередь всегда такая. Пока не разъедутся. Многие люди, которые стоят на Харьковской или возле ЦУМа, вообще не могут сесть, поскольку здесь берут только по заполнению сидячих», — рассказывает житель Днепра Андрей.
В Департаменте транспорта говорят, что сейчас заработали еще не все маршруты города. Вскоре планируют возобновлять движение еще на шести направлениях.

«С 9 числа планируем запустить еще автобусные маршруты №63, №111, 87-А, №90, №40 и №20», — сообщает Игорь Маковцев, начальник городского департамента транспорта.
В горсовете отмечают: выпускать на линии больше машин не могут. Интервалы это не уменьшит, а вот проблем добавит.

«Если мы будем добавлять еще транспортные средства на маршруты, то сейчас мы даже видим, что в течение дня у нас есть пробки. И они даже чуть больше, чем в докарантинный период. Если сравнивать с прошлым годом, то пробки в городе выросли на 20 процентов. То есть, если мы будем добавлять, то пробки будут еще больше расти, а техническая скорость будет уменьшаться», — объясняет Иван Васючков, заведующий сектором городского департамента транспорта.
Поэтому пока горожанам придется потерпеть неудобства, — говорят чиновники. И советуют попробовать договориться с работодателем о новом графике работы или обсудить опоздание.
Gorod.dp.ua на Facebook.


1  (10.06.20 09:43): требуют сверхприбыли за стоячих.. только и всего Ответить | С цитатой
Енот  (04.06.20 19:44): Не работали 2 месяца и мир без вас не рухнул. Сидите дома, все равно вы бесполезны. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Izuruk  (04.06.20 18:47): Почему частные перевозчики оккупировали востребованные маршруты городского электротранспорта, а городские власти поют потом, что маршруты те - невыгодные? Куда пропали (не в режиме карантина) - трамвайные маршруты №№7, 10,14, и троллейбусные №№4, 6. Почему такие маршруты троллейбуса, как Кольцо-Б, 11 , 15, 16, 17, 19 находятся на грани исчезновения, и вынуждены подстраиваться под бизнес частных перевозчиков? То самое относится и к маршрутам трамвая №№ 5, 6, 9, 11, 12, 15, которые сокращают постоянно, мотивируя их "невостребованностью" а тем временем их дублируют разные маршрутки? Нагло, беспринципно выдавливается электротранспорт городскими властями, по приказу частных перевозчиков , изощренными методами - выпуская мало единиц с большими интервалами, или узкомерные, часто ломающиеся вагоны. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Erreway  (04.06.20 18:17): Почему частные перевозчики оккупировали востребованные маршруты городского электротранспорта, а городские власти поют потом, что маршруты те - невыгодные? Куда пропали (не в режиме карантина) - трамвайные маршруты №№7, 10,14, и троллейбусные №№4, 6. Почему такие маршруты троллейбуса, как Кольцо-Б, 11 , 15, 16, 17, 19 находятся на грани исчезновения, и вынуждены подстраиваться под бизнес частных перевозчиков? То самое относится и к маршрутам трамвая №№ 5, 6, 9, 11, 12, 15, которые сокращают постоянно, мотивируя их "невостребованностью" а тем временем их дублируют разные маршрутки? Нагло, беспринципно выдавливается электротранспорт городскими властями, по приказу частных перевозчиков , изощренными методами - выпуская мало единиц с большими интервалами, или узкомерные, часто ломающиеся вагоны.

Так что именно частные перевозчики уничтожают электротранспорт специально, намеренно! Пусть убираются дубли с маршрутов трамваев и троллейбусов
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Плюй Наперевоз  (04.06.20 18:03): (09.05.20 21:20): Не забываем! Лучшая замена маршруткам - велосипед, личное авто, или пеший ход - в зависимости от дистанции! Полезно как и для здоровья ходить пешком пару остановок, или ездить на велосипеде, так и экологии. И ещё экологии поможет, если поездки на личном авто будут планироваться на длинные дистанции, а передвижение по коротким и средним дистанциям - будет осуществляться своими ногами или велосипедом. Так будет правильно. Мы уже начали привыкать жить без перевозчиков, и посмотрите, что экономия в целом неплохая.
А маршрутки эти - оставим льготникам, осуществим их мечту, когда маршрутки не будут переполненными! я буду им ещё ручкой махать)))
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Юля  (04.06.20 17:51): Может я как-то не так смотрю, но вот как раз того, чтоб пробок стало больше, я не заметила. Вернее, они периодически есть, но не потому, что машин больше, а скорее наоборот, дороги свободнее стали, многие расслабились, стало больше аварий. А вот то, что доехать нереально никуда, это 100%. Создается впечатление, что они таки решили "под шумок" реализовать свою старую идею по уничтожению длинных маршрутов" Ответить | С цитатой
Вопрос  (04.06.20 16:49): Большинству сесть на велосипед гордость не позволяет?
Электроколесо стоит 3000 грн, батарея столько же. Украина стоит 500 грн.
Итого бюджет 6500 грн. 20 км на такой батарее в режиме мопеда можно проехать.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1  (04.06.20 15:50): Работодатели часто дебилкувати, в тгм числе поэтому у нас нет Гугл, Найк и тд. И поэтому же изменить график работы для них это что то гениальное уровня Да Винчи. Как это не с 9 рабочий день??? Ответить | С цитатой
Вася  (04.06.20 15:11): Мне работодатель сказал, чтоб я завтра под автобус прыгал, если он не остановится. Ответить | С цитатой
Dfit bvz  (04.06.20 15:09): Они не могут понять, что пробки появились от того, что пассажиры общественного транспорта стали ездить на автомобилях.. И что если транспорт начнёт ходить нормально, количество машин на дорогах резко упадёт.

Почему у нас нет экзаменов для чиновников?
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте