Доехать — нереально. Добраться на работу утром и вернуться домой вечером на общественном транспорте почти невозможно, — говорят днепряне. В маршрутки не влезть, а на остановках длинные очереди.
Как люди доезжают на работу? И планируют ли чиновники увеличивать количество маршруток?
8 утра. На жилмассиве "Парус-2" очереди на маршрутки и троллейбус.
Опоздать на работу боится Алина. Женщина работает бухгалтером. Офис в другом конце города. В очереди на маршрутку вынуждена стоять более часа.
«Интервал большой. Маршруток меньше стало. После карантина их штук 5–6 ездит. Вот мы стоим. Уже минут 10 стоим, и она не подошла», — рассказывает жительница Днепра Алина.Но если с конечной остановки точно уедешь, то тем, кто садится дальше, приходится пропустить не одну маршрутку.
«Стою 40 минут. Все проезжают. На Западном работаю. 39-я. У нее стабильный интервал — 20 минут. Так сейчас нереально сесть», — делится жительница Днепра Диана.А на остановке "Детский комбинат" — толпа пассажиров. Кто-то ждет свою маршрутку, кто-то пытается уехать троллейбусом.
«Не останавливается никто. Из тупика забирают и все. Никто не контролирует перевозки. Чтобы хоть один троллейбус там ехал и тут забирал», — возмущен житель Днепра Александр.В восемь утра на жилмассиве "Тополь" ситуация такая же. Люди говорят, что сложно доехать не только на работу, но и назад.
«И в центре очень трудно садиться, и здесь тоже. Практически невозможно из центра поехать на Тополь. Только сидячие места», — рассказывает жительница Днепра Людмила.На других остановках поймать маршрутку удается не каждому.
В конце концов, некоторые едут на работу на попутках. А кто-то идет на конечную остановку, чтобы сесть в транспорт там.
«Там очередь, но там я сяду точно. А здесь я могу простоять полтора-два часа. Уже проверено. И сесть в шестой-седьмой троллейбус», — делится жительница Днепра Елена.Конечная маршрутки 136-а. Шесть вечера. Желающих ехать много, а машин — мало.
«С работы когда все едут — с пяти до половины седьмого очередь всегда такая. Пока не разъедутся. Многие люди, которые стоят на Харьковской или возле ЦУМа, вообще не могут сесть, поскольку здесь берут только по заполнению сидячих», — рассказывает житель Днепра Андрей.В Департаменте транспорта говорят, что сейчас заработали еще не все маршруты города. Вскоре планируют возобновлять движение еще на шести направлениях.
«С 9 числа планируем запустить еще автобусные маршруты №63, №111, 87-А, №90, №40 и №20», — сообщает Игорь Маковцев, начальник городского департамента транспорта.В горсовете отмечают: выпускать на линии больше машин не могут. Интервалы это не уменьшит, а вот проблем добавит.
«Если мы будем добавлять еще транспортные средства на маршруты, то сейчас мы даже видим, что в течение дня у нас есть пробки. И они даже чуть больше, чем в докарантинный период. Если сравнивать с прошлым годом, то пробки в городе выросли на 20 процентов. То есть, если мы будем добавлять, то пробки будут еще больше расти, а техническая скорость будет уменьшаться», — объясняет Иван Васючков, заведующий сектором городского департамента транспорта.Поэтому пока горожанам придется потерпеть неудобства, — говорят чиновники. И советуют попробовать договориться с работодателем о новом графике работы или обсудить опоздание.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Так что именно частные перевозчики уничтожают электротранспорт специально, намеренно! Пусть убираются дубли с маршрутов трамваев и троллейбусов Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А маршрутки эти - оставим льготникам, осуществим их мечту, когда маршрутки не будут переполненными! я буду им ещё ручкой махать))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Электроколесо стоит 3000 грн, батарея столько же. Украина стоит 500 грн.
Итого бюджет 6500 грн. 20 км на такой батарее в режиме мопеда можно проехать. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Почему у нас нет экзаменов для чиновников? Ответить | С цитатой