США, Канада, Великобритания, Германия – когда мы слышим эти названия стран, в голове возникают четкие ассоциации, например, с давней историей, стабильностью экономического положения и так далее. Почему? Потому что это страны – бренды. Бренды, которые имеют свой четкий имидж, которые вызывают определенные настроения при желании сотрудничать с ними.
Существует ли «Украина» как бренд? Насколько он позитивен либо отрицателен? Сегодня об этом стоит задуматься. И кому это будет интересно, как не молодежи.
Именно поэтому 30 апреля в Национальном горном университете в 16.00 (7 корпус, аудитория 414) международная организация AIESEC* проводит образовательную студенческую конференцию на тему: «Бренд «Украина» - быть или нет?».
Цель конференции – определить, какое место занимает Украина среди мировых стран – брендов; что возможно сделать, чтобы улучшить положение; как правильно позиционировать родную страну. Так как современные молодые люди достаточно активные и амбициозные, организаторы решили дать возможность студентам выступить с докладами и собственным видением темы конференции. Также Вы сможете услышать выступления экспертов и преподавателей высших учебных заведений Днепропетровска.
Студентам будет предложено решить задачу, чтобы собственными усилиями найти ответы на вопросы: «Каким должен быть бренд Украины, чтобы достойно выглядеть на международной арене?». Образовательная конференция от AIESEC – это не только возможность для молодых людей понять, как помочь собственной стране вырасти, но и услышать мнения профессионалов, которые с радостью поделятся частью своего опыта.
*AIESEC – международная организация студентов и молодых специалистов, которая помогает молодым людям найти и раскрыть свой потенциал для положительного вклада в общество.
А знаете, в бизнесе все-таки проще: если бренд имеет плохую репутацию... иногда его проще "убить" и создать новый, чем заниматься ребрендингом... Ответить | С цитатой