Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 ноября 2024
04:48

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Борис Филатов показал, что происходит на перекрытом Центральном мосту

Борис Филатов показал, что происходит на перекрытом Центральном мосту

На Центральном мосту в Днепре, который на днях закрыли для пешеходов и велосипедистов, продолжает работать тяжелая техника, а строители используют агрессивные химические материалы.

Во время ремонта переправы впервые в асфальт проезжей части вложены так называемые «козинаки» - специальный дренаж.

Пешеходный участок моста покрывают нескользким напылением.

Деформационные швы сделали более комфортными для водителей.

Стеллам с изображением женщин, расположенным на правобережной части Центрального моста, вернут первоначальный черный цвет.

Посмотреть полный выпуск программы «Спроси Филатова»:




Gorod.dp.ua на Facebook.


Виктор  (29.08.19 09:09): Боря молодец !!! по сравнению с прошлыми мЭрами он многое сделал ... Ответить | С цитатой
Анархист  (24.08.19 05:24): Накрасят мост как девушки красятся, нафедут марафет, но он от этого прочнее, надежнее и отремонтированнее не станет (просто будет красивый на вид, это как ржавое сыпящееся изделие из металла покрасить краской, на время будет красиво, но прочности это не даст), а как косметика смоется, то будет все как в страшном сне. Боря мы народ Днепра не лохи, мы Зеле все скажем, и про подводную часть моста и что под ним творится. И про вес моста, который стал больше из-за ваших отбойников по 3-м сторонам, справа слева и по центру. Сначала дно укрепить надо было, опоры, фундамент моста, а уж потом нагружать его. Но 14-го ты думаешь отделаешься легко тем, что мост намарафетиш снаружи, не мы покажем Зеле, что внутри моста и что на дне с опорами моста происходит. Вот смеху то будет. И сразу попросим его тебя на месте и арестовать. Так как такая халатность это угроза жизни людей, я уже молчу сколько денюжек ты заработал пока Мэром был. Ой Боря, Боря. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Внимание, не анекдот!  (23.08.19 19:12): Знаете ли вы, что 165 километровый Даньян-Куньшаньский мост в Китае был построен за 3 года??))) 9 километров мост шел над озером))) Боря, как тебе такое?))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
ogorodnik  (23.08.19 14:05): Как теперь на мост пешеходам подниматься, ступеньки с правого берега сломали, тротуара нет. Пешеходная часть моста с правого берега не доступна для пешеходов, по крайней мере не безопасна как минимум. Ответить | С цитатой
excitingyou  (23.08.19 13:42): После просмотренного видео, появилось сочувствие к нашему мэру. Да, никто не святой, но видно, что человек осознал свою вину и сейчас пытается исправиться. Если так будет и дальше, и наш город не увязнет в "вечных" стройках, а всё быстро и качественно будет делаться до конца, то с уверенностью можно констатировать, что Борис Филатов пока лучший мэр в нашем городе за всю независимость нашей страны. Спасибо за статью. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
ЛОЛ  (23.08.19 12:27): Филатов и тут мозги пудрит. Говорит, что на ремонт ушло 399 млн грн, а на самом деле 598млн грн. Настоящую цифру озвучивать постеснялся. А в руках у него, судя по видео, не асфальт, а промежуточный слой дренажный слой, так называемые "козинаки", которые, я чувствую, морозы не перенесут. Ответить | С цитатой
разговаривающим с асфальтом  (23.08.19 11:00): то Кличко с куском асфальта разговаривает, то Филатов. Спецы одним словом. Уже не интересен ремонт. Усталость у всех от этого. Ответить | С цитатой
Ооо  (23.08.19 02:16): Скоро дембель, скоро дембель!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Анархист  (23.08.19 00:47): Умники советуют в комментах мост укоротить за счет насыпи, а не забыли ли умники, что по всей длине Днепра установлены плотины, и для выработки электричества нужно, чтобы от берега до берега было нормальное расстояние ни 30-40-м и ни 200-300, а минимум 1 км, да и Днепр без течения, а его не станет если насыпь такую насыпать, не превратится в болото, зато будет мост дешево обслуживать. Тут иная проблема, отбойники, вес каждого, как у жигулей и они с одной и с другой стороны, отбойники эти с Южного моста, но на нем не были установлены в виду веса, и того, что мост Южный доделали не по проэкту СССР, а по более дешевому, без укрепленных опор. А теперь вдумайтесь куча жигулей стоит на мосту с одной стороны, со второй стороны и по центру, этож какая масса давления на опор моста, которые не ремонтировались вообще, если не дай бог сейсмоактивность на 4-5 балов в час пик, когда на мосту будет куча машин, мост может не выдержать и будет трагедия, которая в свое время была в Китае Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
кто алину  (22.08.19 20:16): запустил в эфир? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте