Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
07:28

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Проезд в электротранспорте дорожает из-за подорожания электроэнергии

Проезд в электротранспорте дорожает из-за подорожания электроэнергии

Чтобы нивелировать подорожание энергоносителей чиновники придумали повысить стоимость проезда.

Подорожание стоимости проезда с 4 до 6 гривен поможет покрыть внеплановое подорожание электроэнергии, поясняет директор департамента транспорта и связи Игорь Маковцев. Поэтому уже в августе горожане вынуждены будут рассчитывать свой бюджет исходя из повышения стоимости билетов на 50%.

При этом электроэнергия дорожает на 30%, если до 1 июля в среднем за электроэнергию КП «Днепровский электротранспорт» тратило 10 млн гривен в месяц, то теперь эта сумма возрастет почти на 3,3 млн. И транспортники и городские власти решили искать эти деньги в карманах пассажиров.

«В среднем выручка от продажи билетов (разовых и проездных) составляет около 14 млн гривен в месяц. С помощью увеличения стоимости проезда до 6 гривен, мы будем собирать до 20 млн, что позволит покрыть затраты на электроэнергию», - делится Маковцев.

Чиновник уверяет, что взять эти деньги больше просто не откуда. Если не повысить стоимость проезда, придется остановить капремонт трамвайных вагонов или строительство троллейбусной линии на Солнечный.

«Мы можем перераспределить средства на текущие расходы, но тогда остановим развитие электротранспорта. А в последние годы город тратит очень много денег на развитие электротранспорта», - отмечает Маковцев.

Только на закупку новеньких троллейбусов, которые ездят по Днепру в прошлые годы город потратил 250 млн гривен. А в этом году покупают еще, за которые в долгосрочной перспективе придется заплатить около 400 млн грн.

А текущие траты (просто на то, чтобы предприятие работало и электротранспорт выходил на линии) уже более 40 млн гривен в месяц (фонд зарплаты по предприятию - 32 млн грн в месяц и плюс электроэнергия 10 млн грн в месяц). А с подорожанием электроэнергии деньги стало брать негде, сетует Маковцев.

За увеличение стоимости проезда пассажирам обещают отплатить пересмотром графиков. Электротранспорт будет ходить дольше по вечерам. Сейчас почти весь подвижной состав выходит на линии к 5-30 утра и часов до 6-30 – 7-00 ходит полупустым и уходит с маршрута соответственно в 4 – 5 часов вечера, как раз когда горожане начинают активно передвигаться по городу. Поэтому сейчас рассматривают варианты переноса начала движения на час позже, чтобы обеспечить бесперебойную работу электротранспорта до 19 – 20 часов вечера.

Также Игорь Маковцев напоминает, что тем, кто желает экономить на проезде предлагают проездные билеты. Правда дневной проездной на все виды транспорта подорожает более чем на 50 % - его стоимость поднимется с 10 до 16 гривен. Проездной на месяц на троллейбус-трамвай обойдется в 350 гривен, а на троллейбус-трамвай-метро в 650 гривен.

В Департаменте транспорта напоминают, что проездные лучше купить заранее. А тем кто надумал с подорожанием пересесть на автобусы п 7 гривен напоминаем, что вскоре и проезд в автобусах обойдется минимум в 8 гривен.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


ну что?  (15.07.19 16:45): успокоились уже? можно повышать? кстати, а заметили как лихо самые мерзкие решения проводят летом, когда люди или в отпусках, или собираются в отпуска? Поднятие проезда, выборы, которые почему-то захотели провести именно летом. Хоть какой смысл был переносить на два месяца? Ответить | С цитатой
Роман  (10.07.19 21:18): Какие там капремонты трамваев.На новых рельсах от вокзала до Леваневского все трамваи то качает, то трясет.У половины вагонов проблема с аммортизаторами-на старых рельсах над колесами сидеть больно.В Европе каждые 20тыс.км.колеса протачиваются.В г.Днепр у колес трамваев повышенная квадратура круга😭 Ответить | С цитатой
Деградація  (10.07.19 15:44): Підвищення тарифів - це екстенсивний розвиток, який призводить до занепаду галузі або налагодженню корупційних схем. Ответить | С цитатой
Re Monto Buvi  (10.07.19 13:25): Вспомните события в одной европейской стране, которые были около 70 лет назад. Там тоже начальник трамвайного депо попросил герра Алоизыча поднять цену за проезд. Погуглите его ответ... Добрый был Херрр Алоизыч! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
сергей  (10.07.19 09:55): Будь в тренде -
Одевайся в секонд-хенде! (25 сек) Юморрр!
https://youtu.be/268bsrskR_I
Ответить | С цитатой
Ntckf  (10.07.19 08:07): Доход в день составляет в среднем 466 000 грн.(если те кто отдают билетики кондукторам перестанут это делать , доход будет чутка больше) Расходы на электроэнергию для работы транспорта в день 90 000 грн. На зарплату кондукторам и водителям при работе в 2 смены - 184 000.Все остальное на диспетчерские , ремонтные службы
Не забываем, что городской электротранспорт так же финансируется дополнительно из бюджета.
Ответить | С цитатой
Ветеран броуновского движения  (10.07.19 07:40): Путин ! Прекрати ! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Stas  (09.07.19 20:01): Как дорожать? Роттердам+ признан аферой века. Пусть возвращают тарифы на исходную. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Водитель  (09.07.19 14:44): Электротранспорт - 15 грн, маршрутки - 20грн. И никак иначе. Никаких электронных билетов, только наличка! При стоимости проезда 20грн сдачу легко найти будет. Ответить | С цитатой
vlad  (09.07.19 01:31): ДОРОЖАЕТ ПРОЕЗД...НАДО СОКРАЩАТЬ ГОРСОВЕТ...И ОБЛСОВЕТ...ЗДАНИЯ ПРОДАТЬ...ИЛИ В АРЕНДУ Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте