Как поясняют ученые, точно скорость определить можно, если в зоне измерения одна машина. Если больше, узнать, какую из них выберет радар, невозможно, пишет газета Сегодня.
Все дело в том, что фотографировать машины можно максимум с 80 метров, когда уже виден номерной знак. В то же время технические характеристики прибора позволяют захватывать все видимое в зоне 400 метров, а в некоторых случаях это и 500—700 метров.
Кроме того, проблема в том, что Визир не определяет расстояние до цели, а все зависит от светоотражающих характеристик автомобиля.
В радаре Визир есть режимы выбора "ближняя цель" и "самая быстрая цель". Во втором режиме действительно выбирается машина, которая движется быстрее остальных. В режиме "ближняя цель" радар выбирает авто с максимально эффективной отражающей поверхностью. Но и в первом и во втором случае прибор допускает ошибки.
Харьковские испытатели говорят, что разработчики Визир могут доработать свой прибор и привести в соответствие поле зрения оптики и радиолокатора. За рубежом уже давно используются лазерные дальномеры с измерителем скорости.
Панацея для водителей — смастерить угловой светоотражатель (специальный маячок) и установить на свою машину. Это будет гарантией того, что Визир поймает именно вашу скорость на дороге. Пока же от несовершенства прибора больше всего будут страдать авто с низкими отражающими возможностями.
В свою очередь, начальник Департамента ГАИ МВД Украины генерал Сергей Коломиец считает то, что Визир якобы фиксируе не машину-нарушителя, а соседнюю — не просто досужие домыслы, а дезинформация, желание тех, кто нарушает правила дорожного движения, уйти от ответственности.
Как отметил Коломиец, Визир работает прекрасно, претензий нет. И штрафы приходят именно к тем, кто превышает скорость, а не едет рядом.
По словам Начальника Департамента ГАИ, работа Визир и инспекторов по новым правилам уже в этом году спасла более 600 человеческих жизней, если сравнивать с прошлым годом.
Между тем, в начале марта в Дзержинском районном суде Харькова автовладелец выиграл дело против ГАИ. Получив "письмо счастья" с фотографией, мужчина подал иск. Выиграть дело помогли юридические уловки: у адвоката были претензии к тому, как составлено письмо. В нем не указывалось, какую именно фотографию приложили к постановлению. Сам снимок был нечетким и не указывал место, где сделан.
Как сообщалось, появившиеся на украинских трассах видеокамеры ГАИ и приходящие по почте письма на оплату штрафов сделали невозможное - аварий с пострадавшими стало на 40% меньше, пишет еженедельный украинский журнал Корреспондент.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А вообще как нарушали так и продолжают!Штрафы только подорожали. Ответить | С цитатой
Вы вот про мою проблему послушайте..при чем тут радар к трипперу??? Ответить | С цитатой
здесь более подробно, думаю это первоисточник Ответить | С цитатой