Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 15 ноября 2024
20:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На дороги потратили 60 миллионов

На дороги потратили 60 миллионов
gorod.dp.ua/photo Fomishen Alexander
В прошлом году на Днепропетровщине за средства областной казны были выполнены дорожные работы более чем на 61 млн грн. Так, только на капитальный ремонт автомагистралей потратили почти 5,5 млн. На содержание и ремонт дорог ушло более 43 млн грн.

По информации управления транспорта, связи и дорожного строительства облгосадминистрации, в 2008 году строили только одну дорогу: Днепропетровск — Царичанка — Кобеляки — Решетиловка. На строительные работы на двух участках трассы потратили более 12 млн грн.

Кроме того, из областного бюджета выделили почти 8 млн грн. на повышение безопасности на дорогах. Установка одних только дорожных знаков обошлась в 618 тыс. грн. Правда, за эти деньги поставили и заменили 1374 знака. Почти 7 млн грн. ушло на традиционный «ямочный ремонт» дорог.

Gorod.dp.ua на Facebook.


dell1501  (27.03.09 12:09): если посчитать сколько денег транспортного сбора со всей области собирают, так на них за 5 лет можно все дороги новыми сделать!!! Ответить | С цитатой
dell1501  (27.03.09 12:07): "Кроме того, из областного бюджета выделили почти 8 млн грн. на повышение безопасности на дорогах." - ха-ха- три раза... я много езжу по Украине и на трассах очень хорошо видно, как они это делают - !!! ЗАБОРЧИКИ ОНИ КРАСЯТ !!! - в черную и белую полосочку... дороги нет, а они шкурят, красят, марафет наводят... а ямки латают на 2-3 дня максимум... уроды блин... Ответить | С цитатой
крендель  (07.03.09 16:39): ВОПРОС:"А почему в Германии делают дороги, которые не нужно латать каждый год? Что, у наших руки не оттуда выросли? Или "кому-то", кому принадлежит асфальтовый заводик, выгоднее каждый год получать с города нескончаемую прибыль?"
ОТВЕТ:" все правильно ребята говорят - если б строили как надо - загнулись бы(я имею ввиду руководство по строительству дорог, не буду называть фамилии), ведь нужно себе часы купить швейцарские по 30 тыс$ и не одни, жене сережки и т.д., иль Вы думаете это гос.чиновники за з/п себе позволить могуть? А откаты хорошие мягко говоря... а то, что потом на СТО страшно заезжать - это никиго нееб..т - твои проблемы
Ответить | С цитатой
*****  (07.03.09 14:39): А почему в Германии делают дороги, которые не нужно латать каждый год? Что, у наших руки не оттуда выросли? Или "кому-то", кому принадлежит асфальтовый заводик, выгоднее каждый год получать с города нескончаемую прибыль? Ответить | С цитатой
Горожанин  (06.03.09 15:43): АЙВЕН асфальт типа "Г" - это что - говно??! Ответить | С цитатой
Айвен  (05.03.09 15:20): Да вы во многом правы. Но... Я имею отношение к дорожному строительству, и кое чего в этом понимаю, к примеру:
Цена на битум за год, сравнить лето 2007 и 2008 выросла в три раза, следовательно цена тонны асфальта тип "Г" с 340 грн. до 850 грн. ощутимая разница?
Щебень, все тот же период с 60 грн/тонна до 100 грн/тонна (правда сейчас упала опять до 60).
И самый важный факт, как платит бюджет. Работы выполнил в июне, деньги раньше октября и не жди.
Но все равно откаты минимум 30% составляют.
Ответить | С цитатой
Андрей  (05.03.09 15:07): Креатив, я Вас полностью понимаю! Ответить | С цитатой
Андрей  (05.03.09 15:05): Mrslon, Я Вам так скажу, если предлагают всего лиш 30 % отката, то никто и разговаривать не станет за такие копейки!
Все цены связаные со строительством дорог завышены в несколько раз, и откаты благодаря этому получаются не 30% а примерно 80%, просто очередь за откатами очень большая - тому дать, этому дать, еще вон тому дать!!! Очень длинная цепочка!
Ответить | С цитатой
Креатив  (05.03.09 14:57): Повозить бы этих чиновников мордой по тому асвальтовому полотну, в которое типа столько бабок вкинули. Покажите хоть одну дорогу без ям. Даже дорога на Аэропорт, которая всегда славилась своим качеством и показушничеством перед БОЛЬШИМИ гостями, и то как после бомбордировки. Да и откаты, я думаю там не менее 50% - коллектив же большой, всем по доляхе. А самое обидное, что все это знают и понимают, а сделать никто ничего не может.:( Ответить | С цитатой
Ксюша  (05.03.09 14:37): Talk, а вообще 465 км через Кременчуг, от пункта до пункта, и через Решетиловку - 480 км. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (31)

•  На Соборній площі у Дніпрі водії кидають авто на смузі для автобусів та велосипедистів: машини забирає евакуатор (13)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (11)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (8)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (6)

•  Ярослава Магучих отримала новий паспорт (6)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (6)

•  У Кам’янському посадовиця коледжу брала по 1000 доларів зі вступників (5)

•  Це був найбільший палац спорту СРСР: Чому Метеор перетворюється на руїни (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте