По информации управления транспорта, связи и дорожного строительства облгосадминистрации, в 2008 году строили только одну дорогу: Днепропетровск — Царичанка — Кобеляки — Решетиловка. На строительные работы на двух участках трассы потратили более 12 млн грн.
Кроме того, из областного бюджета выделили почти 8 млн грн. на повышение безопасности на дорогах. Установка одних только дорожных знаков обошлась в 618 тыс. грн. Правда, за эти деньги поставили и заменили 1374 знака. Почти 7 млн грн. ушло на традиционный «ямочный ремонт» дорог.
Автор: Дмитрий Полетаев
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ОТВЕТ:" все правильно ребята говорят - если б строили как надо - загнулись бы(я имею ввиду руководство по строительству дорог, не буду называть фамилии), ведь нужно себе часы купить швейцарские по 30 тыс$ и не одни, жене сережки и т.д., иль Вы думаете это гос.чиновники за з/п себе позволить могуть? А откаты хорошие мягко говоря... а то, что потом на СТО страшно заезжать - это никиго нееб..т - твои проблемы Ответить | С цитатой
Цена на битум за год, сравнить лето 2007 и 2008 выросла в три раза, следовательно цена тонны асфальта тип "Г" с 340 грн. до 850 грн. ощутимая разница?
Щебень, все тот же период с 60 грн/тонна до 100 грн/тонна (правда сейчас упала опять до 60).
И самый важный факт, как платит бюджет. Работы выполнил в июне, деньги раньше октября и не жди.
Но все равно откаты минимум 30% составляют. Ответить | С цитатой
Все цены связаные со строительством дорог завышены в несколько раз, и откаты благодаря этому получаются не 30% а примерно 80%, просто очередь за откатами очень большая - тому дать, этому дать, еще вон тому дать!!! Очень длинная цепочка! Ответить | С цитатой