Такое заявление Тимошенко сделала после настойчивых просьб автоперевозчиков ввести такой тариф. Хотя, по мнению премьера, на сегодняшний день нельзя с полной уверенностью утверждать, что действие этих тарифов пойдет на пользу перевозчикам и не вызовет на рынке фактов демпинга.
«Мы договариваемся о том, что мы переходим к минимальному тарифу. Мы их утверждаем как антикризисные мероприятия и смотрим, как они будут работать в реальной жизни и с чем мы столкнемся», - сказала Тимошенко.
Вместе с этим, она подчеркнула, что параллельно необходимо будет разработать и ввести антидемпинговые мероприятия с тем, чтобы перевозки не могли осуществляться по тарифам ниже установленных.
Тимошенко отметила, что сейчас демпинг наблюдается во многих сферах, что приводит фактически к разрушению экономики.
Как сообщалось, представители ассоциаций и объединений грузовых автомобильных перевозчиков областей Украины объявили о проведении с 18 февраля бессрочной Всеукраинской забастовки для привлечения внимания властей к проблемам в отрасли грузовых автоперевозок.
Перевозчики требуют установления твердых минимальных тарифов на перевозку грузов; уменьшение финансовой нагрузки, а именно: снижение учетной ставки НБУ, предоставление кредитных каникул на время кризиса с нулевой процентной ставкой, снижение процентной ставки на кредиты, перевод валютных кредитов в гривневые по курсу валют на время взятия кредита, пролонгацию кредитных договоров на больший срок.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
-Вот скажи мне, вы богатых не любите потому что берут все что хотят, законными и не законными путями. Бедных вы не любите за то что они лохи, так когож вы тогда любите? (Себя)
У нас все виноваты, только не я сам. Вердувшись к нашему разговору, прежде с себя нужно начинать, задавать себе вопрос почему мой автопарк стоит, а другие ездят? Почему водилы перегруз тоскают? (запчасти и резина изнашиваются в двое быстрее). Почеву водилы саляру не на заправке покупают или продают? (понемаю что не от хорошей жизни они это делают).Но прежде всего они приносят вред \"тебе\" (как собственнику машины) И в конце, некакими актами и указами, штрафами нерешиш вопрос конкуренции, она Ответить | С цитатой
Захотели люди для себя чего-то большего, решили рискнуть - похвально! Всё вышло удачно - прекрасно и очень радостно. Неудачно - это было ваше решение, ваши риски, кушайте на здоровье... В нашей стране надеяться на чью-то помощь - смешно, уж извините меня. А теперь поддержите нас, мы несчастные, мы не можем платить кредиты..
А о тех, кто вложил эти деньги в банк, кто подумает?
У капиталистов очень просто: смог прорваться, удержать на плаву своё дело (специально читал о том, как спасали свой бизнес люди во времена Великой депрессии, когда было намного хуже, чем нам сейчас) - молодец! В противном случае иди ко дну. Как ни обидно, но не обладаешь ты знаниями, умениями и талантами, значит. Не получилось, не в тот момент начал дело, не с теми людьми... Да мало ли причин?
И почему виноват кто-то и помогать должен кто-то? Ответить | С цитатой
Численность перевозчиков должен регулировать рынок, вот он и регулирует. Так что - лишних за борт. Ответить | С цитатой
Удачи на сайтиках:)!!! Ответить | С цитатой