В начале 2009 года количество пассажиров-льготников днепропетровского горэлектротранспорта увеличилось на 27% по сравнению с 2008 годом.
Об этом журналисту ИА «НОВЫЙ МОСТ» стало известно 18 февраля во время прямой линии с начальником городского коммунального предприятия «Днепропетровский электротранспорт» Василием Капленко.
«По итогам проверки пассажиропотока в городских трамваях и троллейбусах, 67% пассажиров составляют льготники. Из них 55,6% - пенсионеры, 1,8% - ветераны, 1,5% - чернобыльцы, 3,3% - инвалиды. Это те 4 льготные категории, за которые к нам поступают субвенции из госбюджета. А есть еще представители других льготных категорий, которые не компенсируются из госбюджета, но мы их обязаны возить бесплатно», - сказал Василий Капленко.
По словам начальника ГКП «Днепропетровский электротранспорт», общий пассажиропоток в январе 2009 года уменьшился на 10% по сравнению с декабрем 2008 года.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», по данным на июль 2008 года, государство задолжало 39 млн. грн. трамвайно-троллейбусному управлению Днепропетровска за перевозки льготных категорий. 10 июля в днепропетровском электротранспорте (троллейбусах и трамваях) стоимость проезда выросла до 1 грн. В мае 2008 года Днепропетровский горсовет выделил на капитальный ремонт подвижного состава КП «Днепропетровский электротранспорт» 5 млн. грн.
Справка. В 2008 году городской электротранспорт ежесуточно перевозил около 500 тыс. пассажиров, 40% из них - представители льготных категорий. В 2008 году на компенсацию перевозки льготных пассажиров предприятие получило из государственного бюджета субвенцию в размере 24 млн. грн. В 2009 году дотации из госбюджета составят 18 млн. грн.
Автор: Анастасия Зиборова
Да и пробовали ли вы с сумками например с базара сесть в маршрутку? Очень тяжелое и неприятное дело в троллейбус проще. Да и себестоимость проезда в эл. транспорте в разы ниже и экология не страдает. Ответить | С цитатой
Какая быстрота, качество, манёвренность? Откуда? Если ехать с остановками возле каждого столба - это быстро, если в маршрутках нет поручней, а те что есть держатся на соплях - это качественно, если маршрутки простаивают в пробках которые сами и создают - это манёвренность, тогда вы смотрите на процесс перевозок в маршрутках через розовые очки. Я уже не говорю о водилах-хамах, о том что существующие маршрутки ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для преревозки пассажиров, в них даже встать в полный рост нельзя и т.д. Не одна цивилизованная страна не имеет такого транспорта как маршрутки, а у нас они есть только по тому что это выгодно нашим властям которые не заботятся о своём народе, и для некоторых людей которые не как не поймут, что электротранспорт это престиж, чистота и комфорт. Ответить | С цитатой
Утро, парник 19-го маршрута. Забит битком с Левобережного
Это где-то 400-450 человек. До пр.Свободы, билетов продали аж на 120 грв. Вопрос, скоко % халявщиков было?
правильно - 73%!! Это поболее, чем 2/3 Ответить | С цитатой
А в период эпидемии гриппа, небольшие расстояния 2-4 остановки предпочитаю пройти пешком - для здоровья полезнее, и всем рекомендую. Ответить | С цитатой