На сегодня городскому коммунальному предприятию «Днепропетровский электротранспорт» не хватает свыше 600 работников разных профессий.
Об этом ИА «НОВЫЙ МОСТ» сообщила пресс-секретарь Днепропетровского горсовета Наталья Бабаченко 18 февраля.
«В частности, необходимы водители трамвая и троллейбуса, кондукторы общественного транспорта, путейщики, электромонтеры контактной сети и электрогазосварщики. Как отмечают на предприятии, в 2008 году на работу устроилось только 20 новых работников», - сказала Наталья Бабаченко.
На предприятии нехватку сотрудников объясняют низкой оплатой труда (средняя заработная плата составляет приблизительно 1,77 тыс. грн.), трудным финансовым положением самого предприятия и непрестижностью профессии. Кроме того, на предприятии достаточно тяжелый график работы.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», в 2009 году на развитие городского электротранспорта Днепропетровска будет выделено в общей сложности 22 млн. грн.
«На социально-экономическое развитие будет выделено 6 млн. грн., из них 4 млн. грн. будет направлено на ремонт подвижного состава, 1 млн. грн. – на трамвайные пути и 1 млн. грн. – на контактную сеть. Что касается других мероприятий в сфере электротранспорта – фактически, это финансовая поддержка из госбюджета, она составит 18 млн. грн. Мы будем получать 1,5 млн. грн. в месяц», - сказал Василий Капленко.
Справка. По данным КП «Днепропетровский электротранспорт», в настоящее время на предприятии работает 2,65 тыс. людей. Дефицит водителей электротранспорта составляет 24%, кондукторов 47%.
Оклад кондуктра менее 1000 грн. плюс мизерная( 10-15%) месячная премия. Если не верите- проверить просто: спросите у любого водителя или кондуктора. Водители в основном держатся из-за возможности ухода на пенсию на 5 лет раньше. Стаж терять не хочется. Ответить | С цитатой