Об этом 12 февраля сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец.
Водителям скутеров придется получать и водительское удостоверение, согласно Закону "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения" N586-VI от 24 сентября 2008 года, список водительских категорий был расширен.
В частности, к уже существовавшей категории "А" добавилась и категория "А1", которая дает право на управление скутером.
Непонятным остался еще пока порядок регистрации уже эксплуатируемых скутеров. Зачастую, они не имеют документов, в лучшем случае справку с магазина мототехники или чек некого СПД.
Достаточно ли таких документов, чтобы прийти в ГАИ и поставить на учет скутер? Если процедура регистрации будет аналогична автомобилям и мотоциклам, то необходимо кроме справки-счета приложить еще копию сертификата соответствия, выписку из таможенной декларации и т.д. Этих документов не окажется у 99,9% всех владельцев скутеров уже эксплуатируемых в Украине.
По данным AUTO-Consulting только за 2008 год рынок мототехники с объемом двигателя до 50 см3 (до 2010 года не регистрировалась в ГАИ) исчислялся в сотнях тысяч единиц. За последние 3 года рынок скутеров каждый год удваивался, а в отдельных сегментах утраивался. Настоящий бум продаж пришелся именно на 2008 год.
Разговоры об обязательной регистрации скутеров шли давно, а в отдельных областях ее даже вводили. О выдаче водительских удостоверений для скутеристов также давно говорят. Эта инициатива не нова. В некоторых странах Европы все скутера ездят на "номерах".
Автор: По материалам AUTO-Consulting
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Не припоминаю ни одного случая, когда я падал с карпат, но падал неоднократно с велосипеда, когда штанина попадала в цепку и кренило направо.
Что касается малолеток - так ведь все равно будут ездить, но теперь будут удирать от ГАИ. Не дай вам Бог попасть под колеса перепуганного удирающего малолетнего дебила. Ответить | С цитатой
В шлеме надо ездить что бы после падения минимизировать возможный ущерб здоровью, а не для кормежки правительства. Чем дороже шлем тем меньше на лекарства если не дай Б-г...
P.S. я свой шлем взял за 1500 грн. Ответить | С цитатой
Для того чтобы все это ввести в действие НЕОБХОДИМО ввести изменения в ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, в которых четко зафиксированы категории и какими транспортными средствами имеет право управлять человек имеющий определенную категорию. Вспомните теперь сколько времени вводили поправку о обязательном страховании гражданской ответственности...
Моё imho - инициатива хорошая и правильная, но как её реализовать неизвестно (те же документы, необходимые для регистрации + стоимость сдачи самих экзаменов в ГАИ и курсов в автошколах легко может превысить стоимость самого скутера, а также необходимо принять для этого ряд законов и исправлений в соответствующих ПДД), так же как например неизвестно каким образом можно востребовать штраф за нарушение ПДД с ОФИЦИАЛЬНО НЕ ИМЕЮЩЕГО ЗАРОБОТКА подростка... Ответить | С цитатой