Очередной раз зима решила напомнить, что она зима, и завалила город пушистым снегом. Если днем, работая в офисах, многие получили от него эстетические наслаждение, то ближе к вечеру — нервный срыв, поскольку город остановился в многочисленных пробках.
Начать стоит с Нового моста — если с левого на правый берег движение более-менее идет, то в противоположном направлении — нет.Большая пробка образовалась на проспекте Слобожанском — на подъезде к Новому мосту, кроме этого, еле тянется движение автомобилей на улице Луговской. Придется потратить несколько минут, чтобы проехать участок дороги на улице Яхненковской до Солончаковой, периодически собирается тянучка на Каруны.
Что касается Правого берега Днепра — то здесь ситуация крайне тяжелая. Уверенно стоит поток автомобилей на улице Михаила Грушевского, на Староказацкой и Челюскина. На улице Короленко (перекресток с Свястослава Храброго) не всем удается забраться вгорку по центру. Многие водители «сдаются» и едут обратно. Если вы чувствуете, что не сможете заехать по определенным причинам — недостаточно мощная машина или полулысая резина — даже не пытайтесь и не создавайте аварийную ситуацию «соседям» по дороге.
Из-за ДТП на улице Сечевых Стрельцов — немного ниже Святослава Храброго — в пробке стоят все смежные улицы и подъезды к ним. По дворам объезжать тянучки нет смысла, поскольку таких «идейных» водителей, как оказалось, довольно много.
Еще одна авария произошла на перекрестке улицы Шмидта с проспектом Дмитрия Яворницкого, из-за чего временно заблокировано движение электротранспорта. На подъеме с проспекта Ивана Мазепы на проспект Металлургов застряла фура, поэтому будьте внимательными здесь.
Автор: Мария Чалая
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
"недостаточно мощная машина или полулысая резина" - а "недостаточность мощности" тут при чём? К слову, за последние несколько часов проехал по правому берегу (в основном как раз по центру) около 40 км на заднем приводе и не самой свежей всесезонке - нигде толком и не буксовал. Хотя даже некоторые мощные полноприводные паркетники умудряются шлифовать лёд на малейших подъёмах - может, всё же "в консерватории надо что-то подправить"? Ответить | С цитатой