В трудные времена и полторы гривни – деньги. Так считают тысячи автолюбителей, которые «переселились» с платных парковок на тротуары, во дворы и просто оставляют машины у обочин. Как следствие, узаконенные места для авто порой пустуют, зато рядом, на пешеходной дорожке не протолкнуться между иномарками. Тяжело автовладельцам, так пусть страдают пешеходы?..
Парковщиков экономические проблемы также не обошли. И хоть в центре Днепропетровска машин меньше не стало, платные места всё чаще занимают «льготники» - те, кто всевозможные очереди проходят без очереди и вместо денег предъявляют самые разнообразные «корочки».
- Да что вы смотрите – у меня своих смотрителей в погонах хватает! - недружелюбно накинулся на нас с фотокором парковщик Сергей, работающий у «Детского мира» (бывший магазин «Лотос»). - Чуть ли не каждый второй – большой начальник, с привилегиями. Крутишься весь день в грязи и слякоти, а «шефу» хорошо, он в тёплом уютном кабинете сидит.
Иного мнения о работе парковщиков автолюбители не из числа «привилегированных».
- Кто контролирует все суммы, проходящие здесь каждый день? - задаёт риторический вопрос Алексей, водитель «Мицубиси». - Куда и на что идут эти средства? И вообще, почему парковщики с прошлого года одеты в форму, издали точь-в-точь похожую на форму работников Госавтоинспекции – для значимости перед водителями?
Последнее наблюдение, действительно, имеет место. В ГАИ подчеркнули, что схожесть формы инспекторов и парковщиков видна лишь издали – инспектор, безусловно, одет иначе. Но факт остаётся: в Днепропетровске водители не всегда отличают тех, кто паркует машины от тех, кто задерживает нарушителей. Та же оранжевая или салатовая расцветка, те же светоотражательные полоски...
А одним из «шефов» нашего собеседника Сергея является руководитель транспортного управления горисполкома Ирина Прилипа. Наступит ли в нашем городе порядок с парковками, получат ли пешеходы по праву принадлежащие им тротуары, интересуемся у неё.
- Вопросы, связанные с парковками в Днепропетровске, будут решаться на ближайшей сессии горсовета в начале февраля, - констатирует Ирина Григорьевна. - Только тогда можно будет делать какие-либо выводы, ведь по упорядочению парковок сейчас существуют диаметрально противоположные проекты. С одной стороны, есть вариант, согласно которому плата за дневную парковку вообще будет отменена, с другой – парковочный сбор важен для пополнения местного бюджета, и есть предложение его увеличить.
Сессия горсовета намечена на следующую среду, 4 февраля. Что ж, остаётся верить, что до решения проблемы парковки машин на тротуарах, других вопросов, возникших в нашем городе не меньше семи-восьми лет назад, осталось меньше недели.
Где деньги, Зин?..
По информации управления транспорта горисполкома, в 2006 году общий сбор за дневные, ночные и служебные парковки, а также парковочные абонементы составил в Днепропетровске 1 миллион 970 тысяч гривен. В 2007 году сбор уже превысил 2 миллиона 400 тысяч гривен, а в 2008 составил 2 миллиона 618 тысяч гривен.
Автор: Антон Ляпало
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Выбора нет приходиться лезть на тротуар!!! Ответить | С цитатой
думать, должны работадатели, когда офис открывают, и строители, когда дома строят, и гор.власти тоже должны думать куда ставить автомобили граждан,
а у нас только деньги за все гребут и кто- ни чего не делает, а машина это не роскошь, а средство передвижение
и в нашей стране рынок еще не насыщен автомобилями по европейской, американской статистике, представь, если автопарк в 2,5 раза увеличичится, т.е. когда насытится рынок, то где авто будут стоять ?
правильно везде,
а у нас гос-во денег згребает кучу, НО ЖИЗНЬ НИ ВОДИТЕЛЯМ, НИ ПЕШЕХОДАМ не упрощает, а только усложняет.
даже в России в Москве снсли старые развалины построили новые дома, офисы с паркингом, а мы отсталая страна Ответить | С цитатой
Зайдите на сайт ГлавАПУ и посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на перспективу развития транспортных сетей нашего города
http://gapu.dp.ua/download/mbudd/pln/
К сожаленью без серьёзных капиталовложений - тобишь ДЕНЕГ - этот день сам не наступит.
А ходить по кабинетах - скорее всего ВАМ не доводилось, я в этом уверен на 100%!!
PS ^ Для всех --- кроме всего прочего (мастерства вождения))) добавлю, что нужна ещё и УДАЧА!!! Кто наматывал пару кругов по "узаконеной стоянке" выискивая место для своего авто - тот меня поймёт!!
А относительно "услуг", которые оказывают парковщики это конешно маразм - они НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, попросту собирают деньги по указанию услуг парковки (в большенстве случаев все выежают сами, так как парковщика недождёшся)))
А Антоха порадовал и всех своей статейкой))
Особенно понравилось - "Крутишься весь день в грязи и слякоти, а «шефу» хорошо, он в тёплом уютном кабинете сидит..." ))) Ответить | С цитатой
С властями нужно бороться в первую очередь автомобилистам. У них статус выше (по умолчанию) и возможно с ними больше считаются в коридорах власти. Пробки, отсутствие развязок, объездных дорог, парковок, превышение этажности зданий, несоблюдение санитарных и строительных норм делают жизнь в городе неудобной для всех. Виновато в этом в первую очередь ГоловАПУ - орган который должен следить за соблюдением законов и норм при строительстве. Если проблему не решать, то риск увидеть любимую машину поврежденной, будет расти с каждым днем (с наступлением кризиса люди не становятся терпимей). Ответить | С цитатой
спит красота в любом из нас,
мы все красивы от рожденья
хотя б на день, хотя б на час
или хотя бы на мгновенье.
...
спит красота и жаль мне тех,
в ком глухо спят ее порывы,
тех, кто ушел от нас навек,
не зная как они красивы.
Е. Евтушенко
ПРОСЫПАЙТЕСЬ, пока не поздно! Ответить | С цитатой
кроме перехода на личность и оскорблений аргументов - ноль. не очень хотелось бы становиться тем же, что и тутошние "автомобилисты".
относительно связи загрязнения воздуха и хлебных машин - так частных-то владельцев выхлопных труб несравнимо больше, вы б еще машинами СМП и пожарными упрекнули... :-)
кстати, вот из вас как раз скорые не могут пробиться в пробках к больным, а пожарники не смогут подъехать к вашему же окну в случае чего... одни понты в голове, ужас!
оля, персонально для вас, ну сами же пишете" ДУМАТЬ, куда жители будут ставить свои авто", ну так что ж вы НЕ думаете-то??? проще переложить это на кого-то, ясное дело. Ответить | С цитатой