Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
02:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Обвал на украинском авторынке: За месяц продажи упали вдвое

Обвал на украинском авторынке: За месяц продажи упали вдвое
Newsru.ua
В январе на отечественном авторынке зафиксирован очередной обвал. Количество проданных машин сократилось по сравнению с декабрем более чем в два раза, сообщает газета "Дело"

За январь 2009 года в Украине было продано около 20 тысяч новых автомобилей. Такие предварительные данные предоставила изданию Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД). Для сравнения, в декабре прошлого года была реализована 51 тысяча автомобилей. "Уровень продаж уменьшился как минимум на 60%. Причин несколько. Первая - нестабильность курса гривны. Вторая - машин, которые были завезены по старым ценам, все меньше. Третья - производители стали меньше выпускать автомобилей, что привело к увеличению их себестоимости", - объясняет гендиректор ВААИД Олег Назаренко.

В самих же компаниях, занимающихся реализацией машин, о результатах продаж говорят крайне неохотно. Операторы рынка также тщательно скрывают, сколько автомобилей они законтрактовали для продажи на внутреннем рынке в нынешнем году.

По заверению представителей компаний-автотрейдеров, сегодня их главная задача состоит не в том, чтобы договариваться с производителями о поставках на 2009 год. "На сегодняшний день мы сосредоточены на продаже автомобилей 2008 года производства, общее количество которых составляет менее двух тысяч авто. Импортер уже объявил специальные условия покупки: скидки на разные модели по сравнению с автомобилями 2009 года производства достигают 20%", - объясняет Алена Семыкина, директор по корпоративным коммуникациям концерна "НИКО" (официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине).

Как отмечает "Дело", прогнозы аналитиков относительно ценовой политики автотрейдеров на ближайшее время расходятся. Отсутствие единого мнения вызвано несколькими причинами. Во-первых, эксперты дают разные прогнозы курса гривны по отношению к доллару и евро - основных валют, за которые закупают авто украинские импортеры. Во-вторых, перспективу принятия закона о повышении пошлин на импортные авто также оценивают по-разному. Напомним, что согласно этому закону предусматривается введение временной надбавки в размере 13% к таможенной пошлине, которая сегодня составляет 10%. Таким образом, если закон будет принят, фактически импортерам придется платить 23% пошлины.

"На данный момент отсутствуют предпосылки для снижения стоимости автомобилей. Прежде всего, на стоимости авто отразилось действие новых ставок акцизного сбора (с 10 января 2009 года). Незначительное повышение стоимости авто произошло и по следующей причине: распродав старые запасы автомобилей, завезенные в страну по более низкому курсу валюты, многие операторы рынка зафиксировали цены в долларах США или евро по рыночному курсу", - отмечает Алена Семыкина.

Автодилеры признают, что повышение цен в нынешних условиях - не панацея. "Сейчас потребителю необходимо предложить выгодные условия. Цены на наши автомобили Skoda номинированы в привязке к доллару. Мы смогли снизить цену в долларовом эквиваленте. И в этом году цены ниже, чем в предыдущем", - объясняет PR-менеджер "Еврокара" Руслан База.

При этом сомнений в том, что темпы снижения продаж автомобилей в этом году будут не только зимой, а и на протяжении всего года, не возникает ни у кого. Если по итогам 2008 года было реализовано около 620 тысяч авто, то по прогнозам на этот год эта цифра составит не более 360 тысяч.

Однако нельзя говорить, что исключительно экономический кризис и нестабильность валютных курсов повлияли на сокращение количества продаж автомобилей. Медиаэксперт Петр Маковский отмечает, что в прошлом году по количеству рекламы в СМИ автомобилисты были на первых позициях. В январе их рекламные бюджеты значительно сократились, что также влияет на объемы продаж.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Geka  (04.02.09 11:17): Зачем мне новое, когда годовалую машину можно купить в 2 а то и больше раз дешевле. Автодилерам можно искать новую работ на ближайшие лет 5. Ответить | С цитатой
всепофигу  (03.02.09 16:09): отдам Бентли,взятый в кредит,в хорошие руки или обменяю на навороченый китаец.Желающие подавайте заявки.буду рассматривать. Ответить | С цитатой
Реалист  (02.02.09 15:55): Вездесущие МегаКредиты сформировали ошибочну картину о реальной покупательской способности населения в плане авто (а сверхдоходы, быстро растущие за счёт волшебных МегаКредитов, подталкивали людей к покупке квартир и машин). Теперь всё становится на свои места.
Вспомните, сколько машин в год покупалось, скажем, в 2000-2002-м годах...
Ответить | С цитатой
Заяц  (02.02.09 15:21): hummered,
а сейчас Ланос 80-90штук, авео 125, Славута !!! - 45тыщ.!!!
Конечно, какой дурак будет это дерьмо покупать за такие бабки, если ЗП не платят и кредиты не дают.
Будете вы какать этими машинами, никто их не купит!!! Пусть они ржавеют
Ответить | С цитатой
Лёха  (02.02.09 14:22): Серый, однозначно.
Только думаю 200тыс. слишком много. В январе продано 20тыс. И это если учесть что многие ещё продавали по старым ценам ранее завезенные. Посмотрим удастся ли салонам продать в феврале хотя бы 10тыс.
Ответить | С цитатой
Шу  (02.02.09 13:27): Новые машины фактически и не очень понадобятся !
Пойдет волна конфиската !
Сейчас пока сливают, что похуже! а себе берут что по-лучше,это я о сотрудниках банков! Как нахаваются, так и нам перепадет !
Каждый сможет себе выбрать СВОЙ ЛЕКСУС в двое дешевле чем в автосалоне! Ну или там АУДИ !
До кризиса в автосалонах цены на авто были завышены! , в часности на многих японцев и европейцев! причем в 1,5 раза,
так это при том что цена наших менеджеров по продажам в разы меньше ихних, да плюс все производители снижают цены во время кризиса для оживления рынка, ИТОГО
цена в автосалоне на авто 2009 года выпуска должна быть в 1,5 раза меньше той которую они анонсируют, и это с пошлинами!
На самом деле кормится там верхушка корупционеров, а аппетиты у них непомерные, а отсюда и цены!
КИТАЙЦЫ ВПЕРЕД !!!
Ответить | С цитатой
Серый  (02.02.09 12:52): По моим прогнозам не более 200 тыс.шт. новых машин в 2009 году будет продано в Украине конечным покупателям.
1. курс доллара и евро к гривне будут расти
2. доходы населения уменьшаться
3. доступных кредитов не будет.

кому нужны машины, когда есть ничего?
Ответить | С цитатой
фе  (02.02.09 12:15): нео,оля,MrAK, вот и я о том. сначала продумайте куда это добро все новокупленное будет парковаться, чтобы не мешать тем, кто ни причем, а потом уже разрешать бесконтрольную торговлю автомобилями. и потом, каждый, кто покупает машину тоже должен думать куда он ее денет ночью или днем в центре города, почему остальные должны страдать? вы на чкалова днем ходили? на шевченко? на гончара? причем тут пешеходы, объясните мне! Ответить | С цитатой
нео  (02.02.09 11:42): фе,
во всем мире постатистике на 10 взрослых людей приходиться 8 автомобилей
в Украине по статистике на 10 взрослых - 3,5 автомобиля,
т.е. Украинский рынок еще не насыщен, только дороги ни кто не развивает и не продумывает транспортные равязки
Ответить | С цитатой
оля  (02.02.09 11:39): фе,
это не автосалоны надо заставлять строить, а гос-во должно думать о подземных паркингах в каждом доме, больнице ...

а так у нас всь город застроен домами 40-70 гг, когда советские люди только в мечтах ездили на авто,поэтому и небыло необходимости в паркингах, а сегодня это необходимость...
например, я живу на окраине города в Краснополье, ребенка в сад на Кирова вожу (Общ. транспортом мне надо ехать 2-мя маршрутками), потом на работу на Победу( еще 2 маршрутки), потом после работы забираю и на тренировку в метеор, а потом домой
поэтому авто это не роскошь, а необходимость.
я за то, что бы были у нас паркинги, я готова платить и спокойно сидеть на работе, а не парковаться во дворах или на проезжей части
я бы хотела жить, работать, в сад, школу ходить максимум в 2-х квартал от дома, но это к сожалению не возможно из-за очень многих причин
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
7
новых региональных полигонов бытовых отходов будут построены в регионе к 2027 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте