Котельную им в любое время может заменить обычный паровоз. "Когда в стране начались проблемы с газом и нужно было сократить расход голубого топлива, мы решили обогреваться по-своему", — рассказал "Сегодня" начальник Никопольского вагонно-моторного депо Геннадий Карака. Паровоз-"печка", который работает на угле, уже не первый десяток лет стоит в депо "законсервированным". В свое время он попал в Никополь из Пологов.
Работать паровоз, возраст которого пятьдесят лет, заставляют только тогда, когда другим способом обогреть депо проблематично. Пар, образующийся в котле машины, поступает в систему отопления котельной, а потом используется для технических и бытовых нужд. Старая машина действительно помогает экономить. Никопольчане даже предварительно подсчитали, что такой способ обогрева позволяет котельной в месяц сократить потребление газа примерно в два раза.
Это уже не первый случай, когда никопольские железнодорожники обогреваются с помощью паровоза. В 2001 году эта машина помогла предприятию пережить зиму. "Если опять начнутся проблемы с голубым топливом, мы снова будем топить с его помощью", — говорит Геннадий Карака. Сейчас машину опять отправили на покой — вот уже неделя, как она находится на простое. К слову, такие паровозы-"котлы" есть в апостоловском и синельниковском депо, а также в Запорожье.
Автор: Ольга Негодова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
У нас не Европа -- у нас JOPA. Ответить | С цитатой
И дыма побольше, шоб ети *** позадыхались. Ответить | С цитатой