Профсоюзный лидер автомобилистов Днепра стращает сообщением о забастовке водителей маршрутных автобусов в Черкассах и говорит, что всеми силами удерживает от такого шага днепровских водителей.
О происходящем в Черкассах Тонконогий сообщает следующее:
«За 300 километров от нас в городе Черкассы, уже второй день наблюдается транспортный коллапс. Там стоимость проезда искусственно сдерживали пару последних лет, и вчера перевозчики просто не смогли выехать на маршруты.Главный посыл этой новости Михаила очевиден: повысьте тариф на перевозки в Днепре! Напомним, что Тонконогий от имени якобы всех автоперевозчиков Днепра уже подымал данный вопрос. Он заявлял о том, что «экономически обоснованной» является цена проезда в 10 гривен, но на первых порах маршрутчики согласятся и на 8… Об этом уже сообщал Городской сайт.В Днепре в силу многих обстоятельств, предприятия соблюдают графики движения, работая в штатном режиме, но это даётся как никогда тяжело.
Я каждый день уговариваю водителей не бросать ключи и не уходить с маршрутов. Каждый день встречи с бригадами и много слов о том, что нужно ещё немного подождать.
В областных перевозках, где тариф не регулируется, предприятия могут выжить и работать. А в городе Днепре ситуация сложная. Очень сложная.
Напомню, в Харькове проезд уже по 9-10 гривен, Киев и Одесса будут голосовать в самое ближайшее время. А в соседнем с нами Никополе проезд уже по 6.50, учитывая маленькие расстояния и большую плотность пассажиров.
Мы держимся и работаем для наших пассажиров!».
В управлении транспорта горсовета инициативы Михаила Тонконогого категорически не одобряют и заявляют, что повышать стоимость проезда пока не собираются…
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
+ город компенсирует часть
так что в зад твои расчеты Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ресурс двигателя Спринтера до 560000 км, на в условиях работы на маршрутке 380-450 тыс км, возьмём 380000, так как работать надо с перегрузом.
Стоимость нового пассажирского Спринтера 1.7 млн грн.
В среднем за рейс возьмём 40 пассажиров, 16 рейсов в день(среднее), будет 640.
Пробег будет около 250 км/день, значит ресурс машины 1520 раб.дн. Значит тогда прибыль должна быть 1120 грн/день.
На 250 км нужно 38 л. дизеля, по 32 грн--это 1200 грн, плюс заплатим 2-м шофёром по 500 грн, и 300 грн отложим на текущие ремонты(ТО, резина и пр) и налоги(это 9000 грн/мес).
Выходит 3620 грн в день надо обязательно заработать!
Тогда себестоимость будет 5.66 грн.
Так это СЕБЕСТОИМОСТЬ, то есть без прибыли.
Если проезд стоит 7 грн, то 1.34 умножаем на 640, будет 857.6 грн/день заработка. Это 25728 грн/мес.
Вот только 16 рейсов/день каждый день сможет делать только новый микроавтобус! И это я взяла самый лучший вариант! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Где расчеты "экономически обоснованных тарифов"?
Где КАССОВЫЕ аппараты для того, чтобы понять РЕАЛЬНЫЕ ДОХОДЫ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Он бы сказал категорически не рекомендую!
Если посмотреть в нутри в каком состоянии они ездят!
То не удивительно что где то произошла утечка именно в самой машине!
Я думаю за такие условия платить в два раза больше проезд нет не кого смысла! Ответить | С цитатой
А состояние автотранспорта полный отстой.
Те автобусы которые появлялись на 66 ездят 2 а то 3 на маршруте.
Остальное микроавтобусы узкие в которых не пройдёшь. да и вообще не
приспособлены к перевозкам!
Водилы на 101а вообще обнаглели.
В 101 где то произошла утечка ацетона. взял высадил людей на подстанции и поехал.
А там были люди те которые платили и те которые ехали бесплатно.
Думаю 101 а маршрут нужно побольше проверок забросать.
Как набивали полные салоны рут до отказа так и продолжают.
Плюс едут до центра целый час.
Я считаю что 101а маршрут не нужный.
Напрашивается до вокзала восстановить троллейбусный маршрут!
Вместо 101 маршрута! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1