При этом цифра уменьшилась на 20% по сравнению с 2007 годом. В областной ГАИ утверждают, что смертность снизилась на 15%, а травматизм на 17%.
Наша область по показателям аварийности занимает третье место, после Киева и Донецкой области. Каждая двенадцатая авария с пострадавшими в Украине происходит на территории Днепропетровской области.
Печально, но в новом году наша область продолжает удерживать пальму лидерства по ужасным ДТП. На днях лобовое столкновение легковушек на полтавской трассе забрало жизнь сразу нескольких человек. Молодая семья из Днепродзержинска, которая ехала в Карпаты отдыхать, не успела даже выехать за пределы области. Авария унесла жизнь супругов, а восьмилетний мальчик попал в реанимацию.
В посленовогодние дни инспектора ГАИ зафиксировали более пяти тысяч грубых нарушений правил дорожного движения. Половина из них — превышение скорости. Одного из нарушителей остановили только благодаря грузовику, который перекрыл трассу.
Автор: Виктория Браславец
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
внимательно законы читать надо! Ответить | С цитатой
С 10 января вступил в силу закон, резко увеличивающий транспортный сбор с владельцев авто.
Под раздачу в основном попали владельцы автомобилей, возраст которых превышает 8 лет
Объём Транспортный
двигателя . сбор, грн.
1000-1500 2000-3000
1501-1800 4500-5400
1801-2200 9005-11000
2201-3000 16507-22500 Ответить | С цитатой
Поделись когда и где можно почитать о нововведениях.
Верховна Рада в курсе?
Статистические данные тоже сам собирал? Ответить | С цитатой
Проверяли не угнана ли машина, т.к. если угнана то еще от владельца и вознаграждения за бдительность получат Ответить | С цитатой
брала на один вечер у папы, номера красивые
остановили просто на проверку, без нарушения Ответить | С цитатой
Они удивляются, что Днепр впереди всей Украины по ДТП.
Мне крутые киевляне жалуются, что в Киеве стало невозможно нарушать.
А у нас гайцы как прятались от крутых джипов, так ещо больше стали их не замечать их шалости. Ну и Жигули на фоне вседозволенности тоже становятся крутыми.
Когда гайцу задаешь вопрос по поводу обоснованости установки знака ограничения скорости, то ответ стандартный: "Мы их не устанавливаем, мы только контролируем".
Контролеры хреновы!!! Ответить | С цитатой