Читатель, наверное, удивится - таких ям по городу и стране не счесть. Но мне близка именно эта. Она нагло расположилась на улице Богдана Хмельницкого рядом со школой № 118. И на днях отметила полугодовой юбилей.
Когда яма была еще совсем юной, заботливые руки коммунальщиков обнесли ее свежестругаными заборчиками, украсили веселыми полосатыми ленточками. Но, как поет классик российской попсы А.Буйнов: “Время летит неумолимо...”. Пришла яма в запустение, озлобилась на мир и теперь поджидает клиентов, глядя в зимнее небо недобрым глазом.
А клиенты - это мы с вами, дорогие сограждане и согражданки: водители и пассажиры, школьники и учителя, трезвые и не очень. Простые налогоплательщики. Которые вправе поинтересоваться: мы как, опять должны дождаться беды и потом искать крайних? Или найти крайних сразу и привести в порядок магистраль, на которой идет основной поток транспорта на ж/м Северный, на промузел?
Но не все у нас дороги корявые да дырявые. Есть просто блестящие. Такие, что просто ахнешь... Когда упадешь и чего-нибудь себе повредишь. Далее речь уже о них.
В далекие постперестроечные времена некий г-н Балашов (может, кто помнит) стал владельцем основных подземных переходов Днепропетровска. Действительно, зачем строить какие-то здания под магазины, когда вот уже есть готовые помещения с громадным пассажиро... (извините) покупателепотоком. За годы независимости эти заведения переходили из рук в руки, менялись хозяева, арендаторы, охранники и продавцы с товаром.
Не менялись только ступеньки. Железные, отполированные до блеска миллионами башмаков, они опасны и в летнюю сухую погоду. А зимой, покрытые ледяной корочкой, подтаявшим грязным снегом, они становятся причиной падения днепропетровцев и гостей города. Падения не морального, а абсолютно физического.
Представьте перекресток проспекта Правды и ул.Калиновой. Машины в шесть рядов. Переход по верху просто невозможен. И вот ползут кряхтящие соплеменники, подскальзываясь и поругиваясь, в распахнутый грязный зев перехода, напоминающий рот спящего бомжа.
А теперь я позволю себя спросить: а что, владельцы перехода не обязаны следить за его состоянием? Так гнать таких владельцев в три шеи и приглашать честных инвесторов, знакомых со словами цивилизации. А то мы, как доктор Борменталь, только и будем разводить руками и обреченно говорить: “Так разруха, ведь...”. Т.е., простите, кризис.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Тут его на сайте как то,хвалили очень.
Ну такой классный мер!Даже рыбу на Новый Год жрет и не подавится.
Может стоит его там по ступенькам протащить,а в эту яму,его машину запихать.
И когда у нас выборы мера?
Я хочу эту гадину вычеркнуть. Ответить | С цитатой
Все риторические вопросы автору нужно не читателям адресовать, а руководству оного предприятия. Например, директору - г-ну Хапатько.
А еще нужно было пообщаться с владельцами переходов, у которых с Днеправтомостом договор. А в договоре владельцы много чего обязаны - в частности, поддерживать в порядке прилегающую к переходам.
Хотя я понимаю - проще повздыхать да поохать. Ответить | С цитатой