На «чистые» нужды депо управление экологии горсовета выделило более 300 тыс. грн. Новая система будет позволять существенно экономить. Когда мойку запустят, воду для мытья «рогатого» транспорта можно будет использовать неоднократно. Но руководство депо опасается, что из-за днепропетровских морозов оборудование, привезенное из Германии, может поломаться. Поэтому и ждут потепления. Запуск планируют на конец января.
Сейчас же ситуация с мытьем троллейбусов оставляет желать лучшего. В большей части электротранспорта по прежнему грязно. На остановке по ул. Кирова большинство горожан, ждущих троллейбуса №5, на вопрос о том, нравится ли им то, как моют салоны, в ответ лишь негодовали. «Выйти оттуда в чистом пальто практически невозможно», — говорит Лидия Ивановна. Говорит, что готова простить дыры в салоне, но с тем, что в дверях практически везде мазут и масло, мириться не собирается. Жалуется и на то, что летом можно задохнуться в пыли, а зимой «утонуть» в уличной грязи. Ей вторит пенсионер Юрий Иванович. «Некоторые троллейбусы уже ранним утром грязные. Как такое может быть?» — спрашивает он.
В депо №1 на вопрос «Сегодня», как часто моют в городе электротранспорт, отвечать отказались. Не хотят давать комментарии и сами водители троллейбусов. «Моют, но редко и плохо», — сквозь зубы, сославшись на занятость, выдавил из себя Григорий, управляющий троллейбусом, по его словам, уже несколько лет. Потом признался, что хорошо убирают только в новых машинах. Старые вагоны лишь подметают по утрам. Этого, однако, не хватает для того, чтобы горожане в ежедневной спешке, выходили из транспорта чистыми.
Автор: Ольга Негодова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
ато мало ли, может его нельзя использовать для наших "рогатых".. Ответить | С цитатой
Модератор, присылай тексты, буду править. Серъёзно. Ответить | С цитатой