Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
04:16

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Стоимость проезда в днепровских трамваях, троллейбусах и метро планируют поднять до 4 грн.

Стоимость проезда в днепровских трамваях, троллейбусах и метро планируют поднять до 4 грн.

Согласно проекту решения, повышение тарифов коснется всего коммунального транспорта, в том числе и метрополитена.

Также, 4 гривны будет стоить и крупногабаритный багаж. Проездной на день в трамвае и троллейбусе будет стоить 10 гривен, на неделю — 60, а на 3 месяца — 600 гривен. Проездной на месяц для одного вида транспорта составит 220 грн, на оба — 260 гривен.

Предприятия смогут приобрести для своих работников проездные: для одного вида транспорта — 280 гривен, для двух — 340 гривен. Льготные категории пассажиров, как обычно, будут ездить бесплатно.

Проездной для трамвая и метро обойдется для всех жителей в 440 гривен, а для студентов — 220 гривен.

Проект решения рассмотрят на ближайшем исполкоме горсовета.

«Ни в одном городе Украины такой цены на проезд в городском электротранспорте как в Днепре не существует. Харьков, Одесса, Винница, Львов – везде 5 гривен. У нас 1,5 гривны и однозначно эта цена экономически нецелесообразна и, наверное, уже даже выглядит смешной, комментирует городской голова Борис Филатов. – Я еще не принял решение о повышении, решение будет взвешенное и будет приниматься исполкомом городского совета коллегиально, но могу гарантировать от себя – в Днепре не будет цены 8, 7, 6 и 5 гривен. Окончательное решение, я думаю, будет принято в начале августа на исполкоме городского совета коллегиально».
Gorod.dp.ua на Facebook.


Кирил  (29.10.18 09:00): Не могу найти где по проездном для школьников скидка информация Ответить | С цитатой
Анна  (30.07.18 17:12): Не могу понять по поводу проездных. Сказано: "Проездной на день в трамвае и троллейбусе будет стоить...", а на кой хрен делать подобный вид проездных, если теперь весь электротранспорт будет стоить одинаково? Проездной для двух любых видов транспорта – это было бы логично. Но проездной для метро и трамвая почему-то будет стоить 440 грн. Наверно, троллейбусные 4 грн слишком сильно отличаются от метровских, раз такой сильный и абсолютно несправедливый разброс цен Ответить | С цитатой
Очипір  (30.07.18 14:39): Давно пора підвищити тарифи на проїд. Сучасні тарифи - це не тарифи, а посміховисько. Перед всім світом ганьбимося. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Левый Берег  (30.07.18 11:56): почему тариф в убитом трамвае или троллейбусе будет равен проезду в новеньком транспорте?
вы видели трамваи №18 и 19??? они разваливаются на ходу..
за что в них платить 4 грн???
поставьте везде новый транспорт, а потом тариф поднимайте
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Меломан  (29.07.18 23:00): http://blog.fashionplace.ru/2006/08/sleduyuschiy-pokaz-lugan skoy-modyi?ref=nf Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Математик  (29.07.18 20:17): Какой ду...ак придумал цену на проездной "метро-трамвай" - 440 грн? Кто его будет брать? При в среднем 21 рабочих днях, 4 поездках в день "метро-трамвай-трамвай-метро" цена поездки выходит более 5 грн. Потребности в маршруте "метро-трамвай-трамвай" или "трамвай-метро-трамвай" у нас в городе не существует. Проще и быстрее прямо на маршрутке! Он должен быть как все двойные проездные 260 грн. И почему нет проездных "метро-троллейбус" и полных на все "метро-трамвай-троллейбус"? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Максим  (28.07.18 19:16): В Эстонии общественный транспорт стал бесплатным
28.07.18 14:55 печать размер текста:

Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд в общественном транспорте почти на всей территории страны. Об этом сообщило немецкое радио Deutsche Welle.



По его данным, в 11 из 15 регионов с начала июля пассажиры могут бесплатно пользоваться автобусами. В Таллинне рассчитывают, что бесплатные автобусы могут снизить использование легковых автомобилей жителями столицы.

А нам что говорят? Что тарифы нужно повышать потому что в Европу идем?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Надежда Исааковна  (28.07.18 12:59): Лучше бы пенсионный возраст понизила, как был раньше. Дурной пример заразителен. Теперь соседи планируют. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Не по теме  (27.07.18 20:07): Пора же поумнеть. Хватит уже наступать сто раз на грабли и думать, что Порошенко или Юля думают о народе, а не себе. Неужели вы совсем сдурели, что не видите, кто и зачем рвется к власти? Вам мало того, что этот торбохват натворил за эти годы, а эта наша землячка до него? Уж лучше певца, чем этих упырей. Рейган в молодости был актер, голый бегал по пляжу, а два срока правил США и люди им были довольны. Думайте головой, а не ушами ( куда вам впаривают обещания и красивые слова). Ну сколько же можно??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Юрий  (27.07.18 15:49): Льготники по-прежнему будут ездить бесплатно. А это все пенсионеры, в том числе и те, кто получают пенсию и при этом работают, то есть имеют доход выше, чем те, кто просто работают рядом с ними. Не понимаю такого популистского подхода Филатова. Скорее всего, такая политика - это страх, что пенсионеры не выберут его на следующих выборах. Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте