Если евро подорожает или подешевеет на 2—2,5% (сейчас это 20—25 копеек), перерасчет железнодорожники могут делать и чаще, но не более четырех раз в месяц — то есть раз в неделю. Не придется доплачивать или, наоборот, получать компенсацию при снижении курса евро, если билет куплен заранее. Не будет зависеть от курса евро стоимость билетов по Украине и в ближнее зарубежье (страны СНГ), пока она остается прежней.
В справочной железнодорожного вокзала «Киев-пассажирский» нам сообщили, что купейный билет на поезд «Киев—Варшава» стоит сегодня 621 грн. (был 580 грн.), «Киев—Берлин» — 1123 грн. (был 880 грн.). На четверть подорожал проезд организованных групп пассажиров: например, если раньше проезд через Польшу в Германию на расстояние до 750 км в вагоне II-класса (3-местное купе) стоил 40 евро с человека, то теперь 50 евро, если свыше 750 км — соответственно, было 60 стало 75 евро.
Подорожали и электрички, курсирующие между приграничными городами разных стран. Причем здесь цена меняется ежедневно. «Хоть и на копейки, но меняется, ведь евро с каждым днем растет, — сообщили нам в справочной станции Чоп (Украина). — Например, доехать от Чопа до Черни над Тисой в Словакии (всего около 10 км) стоит 33 гривни, а еще пару месяцев назад, когда евро был 6,8 грн., проезд обходился в 1,5 раза дешевле».
Автор: Александр Панченко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вчера покупали в Москву билеты туда и обратно через 5 дней - так назад на тот же самый поезд стоит на 100 гривен дешевле чем в Москву. Спросил кассира почему так? Она говорит так у нас коэффициенты действуют - чем выше пассажиропоток, тем дороже билеты. Я вот теперь думаю, может на железную дорогу в суд подать и Антимонопольный написать, чё за хрень такая. Они рассказывают про планомерное повышение на 5% раз в квартал, а тут на ровном месте на 20% на праздники повысили и нормально, как с гуся вода. Ответить | С цитатой