Два месяца продолжаются тренинги по успешной коммуникации, которые организовала ДнепрОГА для работников центров админуслуг области.
Специализированный курс уже прошли около ста сотрудников ЦНАП, рассказала начальник управления по вопросам развития админуслуг Днепропетровской ОГА Елена Личманенко.
«Наша цель - сделать админуслуги как можно качественнее и доступнее для людей. Разработали для работников ЦНАП цикл тренингов по успешной коммуникации. Первыми в Украине охватим такими занятиями всю область. На сегодня курс уже прошли сотрудники 36 центров - всего около ста человек», - отметила Елена Личманенко.
Занятия по успешной коммуникации стартовали два месяца назад. Тренинг однодневный, но содержательный. Работников ЦНАП обучают и общаться с клиентами, и деловому украинскому языку.
Участников тренинга учат, как правильно вести себя и обращаться к посетителю, как корректно ответить на его вопросы. А еще - уметь услышать клиента и владеть собой при любых обстоятельствах. Для этого прямо на занятии моделируют различные проблемные ситуации.
Цикл продлится до начала июля. В целом курс пройдут 300 работников всех 57 центров админуслуг области.
Тренинг «Коммуникативный инструментарий успешного администратора ЦНАП» - совместный проект ДнепрОГА и Фонда Восточной Европы по программе EGAP.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Мабуть українською Ц - центр; А - адміністративних; П - послуг.
А що означає Н?
А может я вообще неправильно думаю?
Подскажите, плиз. Ответить | С цитатой