В связи с повышением зарплаты сотрудников коммунальных служб днепряне активно идут работать на благо города. Это помогает увеличить количество городского транспорта в час-пик.
Об этом «Днепропетровской панораме» сообщил директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Игорь Маковцев.
В декабре 2017 года мэр Днепра Борис Филатов анонсировал повышение заработной платы сотрудникам транспортной сферы.
«Уже сейчас мы видим приток кадров. Люди идут, как на водителей, так и на обслуживающий персонал: кондукторов и вагоноремонтников. Это поспособствует более долгому нахождению подвижного состава на линии», - сказал Игорь Маковцев.
Водитель электротранспорта может находиться на работе 8 часов. Троллейбус же должен курсировать по маршруту фактически круглосуточно.
Для нормальной работы электротранспорта - с 5 утра до 22 часов – перевозки на одном троллейбусе или трамвае должны осуществлять два водителя, плюс подмена.
Но пока из-за нехватки кадров вечерние графики вынуждены убирать.
«Утренний час пик мы закрываем, а вот вечерний – нет. В 18-19 часов машины уже начинают выходить в депо - водители отработали свое время. Приток кадров даст возможность шире закрывать перевозки именно при помощи электротранспорта», - отметил Игорь Маковцев.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В Киеве, Харькове давно так делают. Ответить | С цитатой