Ведущие отельеры и рестораторы Украины собираются в Днепропетровске на всеукраинском Форуме «ЕВРО-2012: международные стандарты гостеприимства» который состоится 31 октября 2008 года в Днепропетровске. Организатором мероприятия выступает оператор профессионального роста компания «Рост-Экспо». Форум проходит при поддержке Днепропетровской городской администрации.
Регистрация заканчивается!!! Уже зарегистрировалось 115 делегатов.
Уважаемый Управляющий рестораном или отелем!
Если Вы на минуту оторветесь от ежедневной текучки и зададите себе вопрос: «КАКОЕ ДЕЛО МОЕМУ ЗАВЕДЕНИЮ ДО ЕВРО-2012 в этом году?», то вполне вероятно, подготовитесь к очень прибыльному году раньше конкурентов.
И, что особенно приятно, независимо от того, сколько времени осталось до ЕВРО-2012, инструментами, повышающими прибыльность, можно пользоваться ПРЯМО СЕЙЧАС!
Ведь уже состоявшийся факт, что ежегодно количество иностранных туристов, приезжающих в Украину, увеличивается на 15-20%!
Главная мысль, которая обычно Вас занимает, звучит примерно так: «Как увеличить прибыль и сократить расходы одновременно?». Конечно, это зависит от многих факторов. И важно то, каким образом ВЫ КАК УПРАВЛЯЮЩИЙ , сможете влиять на них и контролировать результативность. Каким способом? По каким критериям? Какой результат можно считать промежуточным? И наберется еще множество вопросов, на которые Вам ответят ЛУЧШИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ, имеющие успешный опыт внедрения в работу отелей и ресторанов оптимизирующих технологий.
Итак, мы приглашаем Вас принять участие во всеукраинском Форуме «ЕВРО-2012: международные стандарты гостеприимства».
К чему приведет применение управленческих технологий, о которых Вы услышите на Форуме?
- К увеличению среднего чека в ресторане от 5 до 20% .
- К увеличению наполняемости зала от 10 до 20% .
- К увеличению наполняемости гостиницы («сезон-межсезонье»).
- К экономии энергетических и хозяйственных ресурсов до 50% .
- К эффективному внедрению новых навыков персонала в ежедневную работу.
- К правильной и продуктивной мотивации персонала.
Докладчики Форума – это лучшие консультанты Франции, Испании, России, Швейцарии, Украины, Португалии. Это профессионалы, которые:
блестяще владеют гостиничными и ресторанными технологиями;
знают индустрию гостеприимства изнутри и умеют обучать;
имеют прямые и широкие контакты на рынке гостиничных и ресторанных услуг Украины и СНГ;
занимают активную жизненную позицию;
систематически участвуют в профильных конференциях, семинарах, бизнес – форумах.
В программе Форума :
10.00 – 10.30 Открытие конференции. Приветственное слово мэра Днепропетровска, г-на Куличенко И.И. Выступление представителей управления по проведению ЕВРО -2012 (Днепропетровск, Украина)
10.30 – 11.00 «Пути улучшения стандартов гостеприимства в Украине в условиях глобализации» -
д-р Гассан Аиди, Президент Международной Ассоциации Гостиниц и Ресторанов (International Hotel & Restaurant Association), (г.Лозанна, Швейцария). Членами ассоциации являются представители как мелких, так и крупных компаний индустрии гостеприимства, включая такие бренды как Hilton, Sheraton, Goody's, McDonalds, из более чем 100 стран.
СЕКЦИЯ ДЛЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА
11.00 – 12.00 «Перспективы развития гостиничного сектора Украины. Альтернативные средства размещения Евро-2012: малые гостиницы, апартаменты и хостелы» - Дмитрий Заруба, директор, «Украинская Ассоциация малых гостиниц и апартаментов» (г.Киев, Украина). В докладе: Украина каждый год встречает 500–700 тыс. одних только иностранных туристов, причём эта цифра ежегодно увеличивается на 15–20%. Для проведения Евро-2012 УЕФА требует от Украины 370 тысяч гостиничных номеров. Сейчас в стране их только 54 тысячи, да и те в основном не соответствуют евростандартам. Согласно сложившейся мировой практике, не менее 70% туристов селятся в двух- трёхзвёздочные гостиницы.
12.30 – 15.30 – (мастер-класс) «Программа оптимизации финансовых и энергетических затрат на содержание отеля «ECO-HOTEL» - Фернандо Ламарес — консультант Международного органа по сертификации «TUV Rheinland» (г.Лиссабон, Португалия) (мастер-класс) В рамках мастер-класса будет рассказано о программе ЕСО-Отель, которая позволяет без значительных вложений на 20% снизить затраты на потребление электроэнергии и воды. Однако, по мнению ведущих мастер-класса, не это является первоочередной задачей для украинских отельеров. По опыту Португалии, которая проводила чемпионат ЕВРО 2004, основной упор делался на управление сервисом, безопасность питания и безопасность пребывания гостей, чему будет посвящена основная часть мастер-класса. В рамках подготовки ЕВРО 2004 португальское правительство с помощью компании TUV Rheinland установило минимальные требования для национальных гостиниц по правилам гигиены и безопасности гостей. TUV Rheinland также привлекалась к обучению, внедрению и аттестации гостиниц в рамках данной программы, опыт которой также будет освещен в рамках мастер-класса.
16.00 – 18.00 (мастер-класс) «Как создать гостиничный продукт, соответствующий требованиям гостей. Международный и украинский опыт» - Беатрис Монтаньер, директор Horwath HTL (г.Париж, Франция). Компания Horwath HTL была основана в Нью-Йорке в 1915 году и входит в 10 крупнейших консалтингових компаний, имеет офисы в 400 городах из 88 стран, которые имеют ежегодный оборот в 2.2 миллиарда долларов. Специализация Horwath HTL – гостиничный и ресторанный бизнес. Ее выступление даст Вам четкое понимание того,
И самое главное, информация этого докладчика основана на реальных кейсах украинских отелей.
СЕКЦИЯ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО СЕКТОРА
11.00 – 13.00 – (мастер-класс) «Как украинскому ресторану \ кафе соответствовать международным стандартам» - Жорди Ферре, управляющий партнер компании EuroPraxis (г.Барселона, Испания). EuroPraxis T&L специализируется на оказании услуг в сфере индустрии гостеприимства. Находящаяся в Барселоне, компания оказывала содействие в организации таких событий как Олимпийские игры и Форум Культуры (Universal Forum of Cultures) Опыт г-на Ферре в области туризма и гостиничного бизнеса насчитывает более 20 лет. Он работал в 20 странах, включая Восточную Европу (Польшу). Среди клиентов г-на Ферре: Sol Melia Group, Holyday Inn Express, Intercontinental Hotel Group, Starwoord, Jumeirah, Shangri-la, Fairmont, Kempinski, Le Méridien, Courtyard by Mariott, AC Hotels. Он имеет степень МБА от школы ESADE, а также докторскую степень школы IESE – ассоциированного учебного заведения Гарвардской Бизнес Школы.
Он поделится опытом:
как увеличить средний чек в ресторане от 5 до 20%;
как увеличить наполняемость залов от 10 до 20%.
На мастер-классе будут выданы опросные листы, с помощью которых Вы сможете оценить, где сейчас находится Ваше заведение по шкале соответствия международным стандартам.
14.00 – 15.00 (мастер-класс)- «Ошибки в оперативном управлении рестораном, влияющие на лояльность клиентов ресторана» - Сухов И. А., бизнес-консультант, Школа Ресторанного Менеджмента «ПРОФИ» (г.Киев, Украина). НА мастер-классе Вы узнаете об основных ошибках, которые совершают рестораторы в
15.00 – 16.00 (мастер-класс)- «Пути улучшения стандартов гостеприимства в сегменте HORECA» - Юрий Смирнов, «Сухаревка консалтинг» (г.Москва, Россия). Компания ведет свою деятельность с 1938 г. и среди ее клиентов: ведущие рестораны Москвы, комбинаты питания при Управлении делами Президента России, Кремлевского Дворца съездов, МГУ.
А знаете ли Вы, что:
В Европе на чемпионатах, обычно, за первую неделю разливают 1,5 млн. литров пива и продают 0,5 млн. сосисок
На Лондонском стадионе «Уэмбли» насчитывается 10 тысяч ресторанных мест
В Англии среднестатистический болельщик в день матча выпивает до 10 литров пива. К примеру, только «Челси» всего за один домашний матч и только от продажи пива выручает сумму, эквивалентную 1 миллиону долларов
В ходе мастер-класса Вы узнаете:
16.30 – 18.00 (мастер-класс) - «Внедрение стандартов и правил обслуживания в ежедневную работу ресторана» - Курочкина Ольга, управляющий партнер, «Школа гостеприимства №1» (г.Москва, Россия). Это первая компания в России, которая проводит обучение специалистов для ресторанов и гостиниц. Отличительная особенность методики преподавания Школы гостеприимства № 1 - это авторские тренинги, один из которых будет представлен вниманию делегатов. О чем этот мастер-класс? - Изучение и отработка стандартов обслуживания от встречи Гостя до прощания с ним, от знания меню и винной карты до правил внешнего вида и поведения. Особое внимание будет уделено тому, как закрепить навыки, получаемые персоналом в процессе тренингов и мотивации к их применению в ежедневной работе.
Внимание: количество место ограничено! Их 150. Принимайте решение сейчас. Регистрация открыта!
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Выберите наиболее приемлемый для Вас вариант участия:
1) Участие во всех мероприятиях конференции – 1200 грн, стоимость участия 2го представителя – 1150 грн, 3го – 1100 грн.
2) Участие в общей секции + в 1й секции на выбор – 1000 грн.
3) Участие в любом мастер-классе на выбор – 650 грн. ( Регистрация на мастер-классы до 17 октября)
Возможно уменьшение стоимости участия при оперативном принятии решения и оплате.
Регистрационный взнос включает: полный пакет материалов конференции + доступ к материалам конференции на сайте, именной сертификат, кофе-брейки.
Регистрация по телефонам: + 38 (056) 370 11 15, 370 96 77, на сайте: www.rostexpo.com .
Внимание: количество место ограничено! Их 150. Принимайте решение сейчас. Регистрация открыта!
Меня зовут Елена Ратникова, я - исполнительный директор. Я 5 лет занимаюсь конференциями и прекрасно вижу разницу между хорошими докладчиками и отличными. Критерий один – прибыльность участников и рост этой прибыльности после посещения мероприятий, организованных «Рост-Экспо».
P.S. Мы сами очень много ездим в командировки по Украине и очень ценим сервис в отелях и ресторанах, и конечно же хотим останавливаться в ваших заведениях. После участия в нашей конференции они станут лучшими в мире. А это того стоит. Мы так считаем!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |