Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 29 марта 2024
15:09

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Общественники подозревают инициаторов «остановочной программы» в коррупции

Общественники подозревают инициаторов «остановочной программы» в коррупции

На прошедшей пресс-конференции общественники заявили о коррупционной составляющей при развитии остановочных комплексов в Днепре.

Остановочных комплексов в Днепре не хватает давно и однозначно. Из-за этого десятки тысяч горожан в непогоду мокнут в ожидании общественного транспорта под дождями и замерзают под ветрами. Да и приучить водителей маршруток тормозить только у остановок проблематично, - мол, где те остановки?

- Казалось, что лед тронулся, когда в декабре прошлого года мэр Днепра Борис Филатов презентовал первую «умную» остановку на жилмассиве Победа-1. – рассказывает представитель ОО «Платформа Громадський контроль» Иван Васючков. – Но тут же выяснилось, что новый формат остановочных комплексов включает в себя МАФ, против которых так борется городская власть.

Активисты «Громадського контроля» попытались разобраться в подводных камнях программы восстановления остановочных комплексов в Днепре. И обнаружили странную картину.

- Выяснилось, что балансодержателем остановок горсоветом Днепра определено предприятие «Днепротранскомплекс», только что созданное в декабре 2016 года, - продолжает Иван Васючков. – А уже 23 февраля 2017 года 180 остановочных комплексов были переданы на обслуживание ТОВ «Магнум-Днипро» и двум лицам, которые имеют непосредственное отношение к секретарю депутатской комиссии горсовета Днепра по транспорту, экологии и связи Олегу Григоруку. Обнаружили мы и еще один парадоксальный факт. Установщиком новых комплексов в мае 2017 года было определено ТОВ «Портсигар». По предоставленной нам информации, оно подавало заявку на конкурс в декабре прошлого года, когда еще не было зарегистрировано.

С собранными материалами общественники обратились в областную прокуратуру, где, по словам Васючкова, больше двух месяцев затягивали их рассмотрение.

- После прокуратуры административное дело в отношение депутата Григорука затягивает суд, - продолжает Васючков. – Депутат, который находится в статусе подозреваемого, в суд уже трижды не являлся, а судья не выносит определение о принудительной доставке в суд подозреваемого.

Общественники беспокоятся, что следующее заседание может стать и последним, поскольку скоро истечет срок привлечения к ответственности.

Как показывает история горожанина Павла Ткаченко, именно активная позиция общественников может многое сделать.

- Я живу на жилмассиве Победа-6, где остро не хватает оборудованных остановочных комплексов, - рассказал Павел. – Неоднократно писал в горсовет жалобы, заявления по этому поводу. А в этом году разработал проект постройки семи остановочных комплексов и подал его в Бюджет участия горсовета Днепра. Просчитал все до деталей с помощью активистов «Громадського контроля». Но когда дошло дело до рассмотрения проекта на профильной транспортной комиссии горсовета, ко мне начали предъявлять дополнительные требования: внести в проект средства на содержание остановок, заказать для каждой остановки отдельный проект, хотя все их можно было строить по единому проекту.

Чтобы удовлетворить пожеланиям и вписаться в максимальный размер бюджета проекта, одной остановкой пришлось пожертвовать. Теперь проект под №78 в Бюджете участия предусматривает постройку шести остановок с навесами, лавочками, табло, USB -портами, урнами, защитными столбиками, тактильной плиткой. Он получил позитивную оценку, выставлен на голосование и уже собрал 295 голосов, занимая четвертое место в разделе больших проектов Бюджета участия.

Казалось бы, о чем переживать?

- Проект прошел на голосование, потому что мы подняли вокруг него шум, - считает Иван Васючков. – А так власть пытается ставить палки в колеса, чтобы подобными проектами не занимали инвестиционно привлекательные места. Но люди не хотят видеть МАФы на остановках!

Gorod.dp.ua на Facebook.


Днепр_2  (19.09.17 20:17): И чем общественникам помешали киоски в остановках?
По крайней мере все сделано по типовому проекту, и остановки под надзором, уже городское бы_ло не будет уничтожать по ночам остановки.
Ответить | С цитатой
Alex  (19.09.17 17:49): когда у нас в городе будет транспорт с 2мя привычными для человека, разбалованного западной цивилизацией, вещами: 1) 30-ти (20-ти, 60-ти - не суть) минутным билетом, допускающим любое число пересадок любым городским транспортом, 2) точное расписание транспорта по остановке, чтоб можно было планировать, когда выходить, чтоб гарантированно приехать к нужному времени, с пересадками? Ответить | С цитатой
Днепр_2  (18.09.17 17:31): "Да и приучить водителей маршруток тормозить только у остановок проблематично, - мол, где те остановки?"

Смешно.
Начните наказывать водителей за такие вещи и все прекратится.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Прохожий  (18.09.17 16:24): Меня давно интересует вопрос - кто финансирует общественников? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте