- Как вылавливаете воров?
- Только с помощью бригады охраны и вылавливаем. Ставим кабельную сигнализацию. Однажды ночью сработала, приехали – все закрыто. Что делать? Сидели до утра и ждали, пока не вышел человек из подвала. Вором оказался жилец дома. Задержали. И... отпустили. В нынешнем году изменили законодательство. Теперь хищение кабеля и средств телекоммуникации не является уголовно наказуемым деянием. Квалифицируется как административное деяние, за которое положены штраф и общественное порицание. А раз это не уголовно наказуемое деяние, то соответственно и амнистия пошла.
Если говорить о текущей эксплуатации, что не работает более 10 тысяч телефонов абонентов по техническим причинам. Что я бы посоветовал абонентам – больше бдительности. Бывает, что в ЖЭКах отдают ключи кому попало, лишь бы человек пришел в робе. А на ней даже нет нашего логотипа «Укртелеком». Если жильцы побаиваются спросить документы у того, кто открывает подвал, можно позвонить нам. Диспетчерская служба работает круглосуточно – 44-01-20. Сутками начеку три бригады охраны.
Внедряем новую систему «раннего обнаружения». Устанавливаем сигнализацию на крышках люков. Это – эксперимент. Такую работу, с установкой датчиков, будем разворачивать в наиболее криминальных зонах города.
«Оптима» имеет те же проблемы, что и мы. Проводим совместные рейды по пунктам приема цветного металла. В рейдах обычно участвуют милиция, представители горисполкома. Много выявляем нашего обожженного кабеля. Применяем только административные штрафы. Закрыть пункты приема цветного металла, к сожалению, практически невозможно.
- А как обстоят дела в других городах?
- В Донецке, Луганске та же самая ситуация. А в Закарпатье такой проблемы нет. Во Львове, например, даже не существует такого понятия, как «хищение кабеля».
- К нам поступают жалобы на то, что нарушаются права абонентов, когда вместо того, чтобы ответить человеку на заявку живым голосом, включают «голосовую связь». Ни о времени устранения неполадок, ни о характере повреждения и речи не идет.
- Сейчас занимаемся переключением службы «09», которая будет иметь и службу «бюро ремонта». Фирма-поставщик дорабатывает новый системный продукт. С тем, что когда абонент позвонит, ему бы ответили: ваша заявка существует, характер повреждения такой-то, ориентировочно срок устранения такой-то. Тогда абоненту станет легче.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
а достучатся некуда! Ответить | С цитатой
Самый прикол в нашем доме спионерили укртелком а фарлеп работает, в оседне спионерили фарлеп а укртелеком работает, ну и народ массово от одного оператора к другому, теперь пошла новая волна , пионерат у нас фарлеп, а у соседей укртелеком.
В принципе хороший заработок, заплати раз в год за новое подключение, 1000 грн., а твои 5,7 в месяц уже не интересно. Ответить | С цитатой
Месяц назад скоммунидзили кабель, а через неделю сделали.
Потом опять перестал работать телефон, и похоже надолго. Похоже опять скоммунидзили, поскольку в бюро ремонта дату восстановления не называют. Сплошной бардак. А ведь еще и за ОГО заплачено. Ответить | С цитатой
Конечно нет. В западных регионах и металлолом не принимают т.к. нет металлургических предприятий, а привезти к нам накладно получается.
Вот и получается: нет пунктов приема - нет проблемы :) Ответить | С цитатой