Днепродзержинская мэрия радостно размахивает письмом заместителя днепропетровского губернатора Виктора Сергеева о том, что к просьбам мэра Ярослава Корчевского прислушались, и что железная дорога оказала городу великий респект.
Мэр просил железнодорожников о том, чтобы скоростной «Столичный экспресс» не оскорблял жителей города металлургов своим невниманием, и останавливался хоть на пару минут в Днепродзержинске для загрузки чиновников и бизнесменов, командированных в Киев.
Приднепровская железная дорога провела специальное совещание руководителей пассажирской службы, службы перевозок и локомотивного хозяйства, чтобы определить – за счет чего экспрессу можно сократить время нахождения в пути и добавить лишнюю остановку. Составили целый план мероприятий, на реализацию которых выделили два месяца (октябрь и ноябрь). После этого в расписание экспресса Киев – Днепропетровск будут внесены изменения, и он будет останавливаться на станции «Днепродзержинск – пассажирский».
Трудно себе даже представить – что будет, если по пути днепродзержинского мэра пойдут все остальные сельсоветы, расположенные вдоль маршрута «Столичного экспресса». А железная дорога отнесется к этим просьбам столь же внимательно. Тогда дорога в Киев будет состоять из сплошных остановок, вроде «Карнауховка-главная» и «Развилка дороги на Старовасильевку».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Давайте лучше попросим, чтобы 146-й из Киева и 227-й из Днепродзержинска поезда сделали по пн, ср, сб круглогодично и тогда это очень поможет решить эту проблему. Обращаюсь к управлению железной дороги, сделайте, пожалуйста, эту просьбу для людей. Ответить | С цитатой
Ну а про "стервозный" стиль автора я вообще молчу. Явно чувствуется какое-то личное негативное отношение автора к Днепродзержинску. Без психоаналитика не разобраться :) Ответить | С цитатой
этот план мероприятий уже длится где-то с начала августа Ответить | С цитатой
но в целом, экспресс на то и экспресс, что без остановок идет. Ответить | С цитатой
ps: etot poezd edet okolo 500 km na skorosti 200-300 km/tchas, iz nih 200 km po obytchnym putiam.
smysl slova "ekspress" v tom tchtoby poezd ne tolko shel otchen' bystro, no i delal minimum ostanovok po puti
v ideale "stolitchnyy ekspress" ne dolzhen delat' ni odnoy ostanovki ot Kieva do Dnepra, a on ih uzhe delaet 3: v Shevtchenko, Znamenke i Piatihatkah, a teper' eshche i v Dneprodzerzhynske...
ostanetsa sdelat' emu ostanovku v Aleksandrii i budet uzhe passazhyrskiy
A voobsche dlya sbora passazhyrov v Dn-zhynske est' poezda *79/80, *71/72, *83/84, kotorye yavlautsa skorymi Ответить | С цитатой
нормальная практика, во всяком случае, пока Днепродзержинск не стал районом города(а при теперешнем разрастании строительства осталось недолго), пусть останавливается. Очень пошлая и дилетантская статья. Стыдно за "Горожанин", ей-богу! Ответить | С цитатой