Вот и нынешние работы парализовали движение во всех окрестностях ул.Комсомольской. Закрыты для проезда улицы Артема, Карла Либкнехта, Красная. Улица Чкалова и проспект Карла Маркса превратились в едва ползущее автомобильное месиво. Сотрудники ГАИ пытаются скоординировать движение, но не в силах справиться с этим нашествием.
Этот бедлам проклинают и водители всех авто, и пассажиры маршруток. Извечное хамство водителей (чаще всего – крутых иномарок), занимающих трамвайные пути, практически парализует и работу электротранспорта на ул.Чкалова. Очереди на объезд в “час пик” занимают всю ул.Коцюбинского, их хвост тянется на Новый мост. Простаивая в таких пробках, как-то не думается о будущих выгодах очередного ремонта.
В цивилизованных странах давно научились проводить подобные работы без особого ущерба движению по прилегающим улицам. Благодаря и ночному режиму работ, и четкой организации, и альтернативным магистралям. У нас же каждый ремонт - это радость со слезами на глазах... Безусловно, многие улицы города (и, особенно, в историческом центре) были спроектированы, когда и в страшном сне не могли привидеться современное количество авто, бескультурный в общей массе стиль вождения,
Но, с другой стороны, в Генплане развития Днепропетровска предусмотрены качественно новые развязки, подземные и двухуровневые путепроводы, призванные разгрузить центр от авто. Учитывая ежегодный прирост машин на наших улицах, без таких развязок - не обойтись. Так не разумней ли сначала вложить деньги (конечно, это - колоссальные средства, без помощи государственной казны не обойтись!) в эти проекты, а уж потом - “марафетить” остальные дороги? Иначе без подобной “реанимации” уже через год-другой весь центр города будет стоять в пробках постоянно, а не только в “час пик” или во время соседних ремонтов.
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Это правильно. Я никогда и не пускаю. Ответить | С цитатой
Создать спец.отдел, который будет выдавать денежные премии тем, кто фото/видео зафиксировал факт нарушения ПДД с номером автомобиля (как, впрочем, и делают в некоторых странах).
Увеличить суммы штрафов и жестко карать взяткобрателей.
...Впринципе, это и так понятно, что без страха за последствия и порядка никогда не будет... Ответить | С цитатой
А по поводу того, что все нарушают одинаково, то моё мнение - исходя из того, что я не помню ни одного случая, чтобы какая-то затонированная в ноль девятка подрезала мерсы и лексусы и.т.д., чего кстати наоборот не скажешь. Так вот водитель, который быкует, объектом хамства выбирает машины стоимостью не больше своей (психология млин), и так по наростающей, и в конце водители дорогих машин, если захотят, то быкуют против кого хотят (правда стоит заметить что против таких же как они очень дорогих машинах не рысуют, зато отрываются на тех кто подешевле). Кто может вспомнить случаи, когда копейка, подрезала люксавто?
По поводу, что будет если водитель ланоса окажется сильней водителя лексуса, то получивши по харе водитель лексуса, будучи как правило не правым, сразу же побежит к знакомому "корочкодержателю", чтобы восстановить "справедливость", как так крестьянин пана обидел, ес-но в его понимании Ответить | С цитатой