Но как-то к нему обратились представители страховой компании "State Mutual Life Assurance Cos. of America" с просьбой придумать какой-нибудь яркий запоминающийся символ - визитную карточку их компании.
Харви не долго думал, взял и предложил заказчикам то, что сейчас все без исключения пользователи интернета называют смайликом – улыбающуюся желтую рожицу. Заказчики приняли работу, заплатили Беллу полсотни долларов, изготовили значки с этой рожицей и раздали всему персоналу компании… Успех такой «визитки» превзошел все ожидания. Клиенты компании были в восторге от нововведения - буквально через несколько месяцев было выпущено более десяти тысяч значков!
Совсем скоро милая рожица стала появляться на футболках, бейсболках, конвертах, открытках, спичечных коробках. Даже почтовое ведомство США выпустило марку с этим символом.
Бэлла буквально распирало от гордости. «Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одной работы, которая бы, распространившись столь широко, приносила столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем», - сказал он в одном из своих многочисленных интервью.
Позднее Харви Бэлл даже придумал праздник - Международный день улыбки (World Smile Day), который и отмечается 1 октября. Он считал, что этот день должен быть посвящен хорошему настроению.
Автор: calend.ru
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |