Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
05:50

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Аэропорт Днепра с 2009 г. не модернизировали… из-за АТО

Аэропорт Днепра с 2009 г. не модернизировали… из-за АТО

Собственник днепровского аэропорта — компания «Галтера» напомнила КабМину, что все беды от того, что правительство долго тянуло с передачей взлетно-посадочной полосы.

Представитель прокуратуры заявил: с подобной трактовкой Высший хозяйственный суд уже разобрался и признал ее неубедительной. В компании подумали и добавили: есть иск из-за плохой взлетной полосы и Минобороны должно оплатить пострадавший самолет. А вы говорите, юриспруденция — это скучно!

23 мая, прошло заседание о взыскании с собственника аэропорта в Днепре – компании «Галтера» 221 миллион гривен. Сегодня в дело вступила областная прокуратура.

Компания «Галтера» на суде заявила, что КабМин не дал им выполнить свои инвестиционные обязательства — в правительстве долго не могли решиться, кому передать взлетную полосу. А пока в Киеве думали – наступила война и чинить аэропорт, когда там военные, неудобно.

По словам представителя «Галтеры», на сегодняшний день аэропорт гражданской авиации используется, в том числе, и вооруженными силами Украины. «Сейчас там находятся две действующие военные части, — сказал суде представитель «Галтеры» Сергей Кучура. – С помощью взлетно-посадочной полосы аэропорта гражданской авиации осуществляются военные перелеты. Поэтому нужно внести изменения в договор с учетом требований военных, что было не предусмотрено договором и другими документами. Например, необходимо выделить из взлетно-посадочной полосы военного сектора. То же необходимо сделать с частью аэровокзального комплекса и ангарных помещений».

Из-за того, что КабМин в срок не смог определиться, кому передать взлетно-посадочную полосу, «Галтера» подала административные иски в Административный и Хозяйственный суд Киева. «Эти иски адресованы Фонду госимущества, Кабинету Министров и Министерству обороны Украины, — сказал представитель собственника аэропорта. – В этих исках мы требуем признать незаконной бездеятельность Фонда по данному делу, признать незаконной бездеятельность КабМина, которому нужно было передать взлетную полосу. Это «потянуло» за собой невыполнение договорных обязательств».

В новых судебных исках собственник днепровского аэропорта хочет:

— признать незаконной бездеятельность Фонда госимущества и КабМина

— отделить военный сектор полетов от гражданского аэропорта или перенести в другое место.

Кроме этого, к «Галтере» предъявила иск компания о взыскании ущерба в связи с «бездеятельностью Фонда госимущества, КабМина и Минобороны, что заключается в повреждении самолета из-за невнесения инвестиционных обязательств по ремонту взлетно-посадочной полосы». По словам Сергея Кучуры, после окончания договора и до момента, когда решили передать полосу Минобороне, один из самолетов неудачно приземлился. «По этому делу привлекли Минобороны, а мы предоставили отзыв по делу, — заявил представитель «Галтеры». – Именно невнесение инвестиций произошло из-за того, что не был выбран орган, которому нужно было передавать взлетную полосу».

По этим причинам компания просит остановить рассмотрение дела в Хозяйственном суде Днепропетровской области до тех пор, пока не будет решения по киевским судам.

Со слов прокуратуры, «Галтера» пытается «сыграть» с судом в ту же игру, в какую «играло» в первый раз, когда дело рассматривали в Хозяйственном суде в другом составе судей. Напомним, что тогда компания также пыталась уйти от штрафа под предлогом начала АТО, но Высший Хозяйственный суд доводами не впечатлился и отправил дело на новое рассмотрение. Также компании не повезло с идеей о внести изменения в договор. «У нас предметом иска является взыскание штрафных санкций за не перечисление в полном объеме инвестиций по условиям договора до 31 декабря 2014 года», — заявил представитель прокуратуры.

Представитель Фонда госимущества и прокурор заявили: договор подписали в 2009 году, когда о войне никто не думал и до конца 2014 года все необходимые преобразования были расписаны по срокам. Но ни сроки не были выдержаны, ни деньги не были вложены. «У нас есть решение Высшего Хозяйственного суда по данному делу, которое набрало законную силу, и в котором говориться о безосновательности доводов «Галтеры», — сказал представитель прокуратуры. – Таки заявления делаются с целью затягивания дела».

Судья объявил перерыв до понедельника, 29 мая.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Отель  (25.05.17 23:58): Я вам объясню в двух словах, кто не в теме: гостиничный бизнес Днепра получил удар под дых и упал на колени, после того как этот *** коломойский закрыл полёты в Стамбул... К нам могла бы летать Германия, Польша... Перечисляйте дальше все города по графику посадок Киева... Мы могли бы летать регулярными рейсами (я уже не говорю о чартерах) прямиком на Эгейское побережье Турции... В ОАЭ... Билеты в Израиль стоят в 2 раза дороже, чем из Киева... Город не развивается... Наши постояльцы, французы, выносят представительства своих фирм в Харьков... Просто потому что туда летают самолёты... Нью-Йорк и Канада летали к нам через Стамбул... Стамбула больше нет...Эту падаль нужно вешать... Наш аэропорт - региональный... Я надеюсь 29 мая наше государство это изменит... Ответить | С цитатой
как то так!  (24.05.17 13:19): присоединяюсь к "Прохожему"! каким местом 2009 год к АТО? кто мешал с 2009 до 2014 (5 лет) модернизировать? что-то... как-то ... фуу! Ответить | С цитатой
Гость  (23.05.17 20:32): Беня ещё и полосу хочет забрать... Красава!!! А если бы речьпорт захапал, то и на реку Днепр лапу бы наложил. С лохами так и надо. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
piligrim  (23.05.17 19:40): очень запутанная история и статья... а вот как СССРе уживались гражданский аэропорт и лучший в стране авиационный полк? еще помнится "кто-то" из мЭров обещал новый аэропорт и авиавокзал, кто же это был...? наверное нужно военным реконструировать "Южный" аропорт (Подгородное), а действующий сносить "до основания", а затем строить с нуля - сваи забиты и между ними уже деревья толще руки... могут сказать в "Южном" нету бетонной взлетнопо-садочной полосы, так сделайте, в крайнем случае самолеты способны взлетать и садиться с "грунтовки" - и не говорите "нет", я служил на полевом аэродроме где были "МИГ-25", "МИГ-27", а они гораздо тяжелее 29-х и "СУ" и летали!... Ответить | С цитатой
жир  (23.05.17 18:15): оказывается с 2009, нам замалчивали это))) Ответить | С цитатой
Прохожий  (23.05.17 17:32): Так ато с 2014 г. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте