ИСКУССТВО РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
18 сентября в Днепропетровске
По мнению специалистов, около 80% обычно уступок
делается в последнюю четверть отведенного на переговоры времени.
Манипулятор играет на чувствах и добивается желаемого.
Твердо помните, что считается лишь конечная договоренность,
и все до нее является лишь шагами на пути к ней.
Данный курс базируется на вопросах организации, проведения и завершения процесса переговоров, а также на развитии коммуникационных навыков, необходимых для успешного переговорщика.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Получение знаний и совершенствование навыков проведения переговоров, благодаря умению:
-поддерживать позитивные намерения при любом развитии событий
-правильно реагировать в состояние эмоционального дискомфорта или паники
-эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
-своевременно обнаруживать и реагировать на информацию вводящую в заблуждение
-эффективно выявлять манипуляции, тактики "задержки", смущения или раздражения для достижения уступок или максимума.
ОСНОВНЫЕ БЛОКИ ТРЕНИНГА:
Философия переговоров
Методология переговорного процесса
Шаги переговорного процесса
Манипулирование в переговорах
Эффективные коммуникации в переговорах
Анализ и завершение встречи
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
- мини-лекции
- обсуждения
- мозговой штурм
- упражнений в парах и в группах с последующим анализом
http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=160
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ - УСПЕШНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
19 сентября в Днепропетровске
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
освоение техники привлечения и завоевания клиента по телефону
улучшении качества и количества контактов с клиентами, что в свою очередь приводит к росту объема продаж
знакомство с методами управления телефонной коммуникацией
формирование практических навыков эффективного телефонного взаимодействия с клиентами
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
овладение приемами эффективного общения по телефону
овладение навыками телефонных переговоров
привлечение клиентов благодаря созданию позитивного телефонного имиджа фирмы
превращение max количества телефонных контактов в результативные
ПРОГРАММА
Вступление
Специфика телефонного контакта
Создание позитивного имиджа фирмы по телефону
Телефонные продажи
Секреты эффективной работы, анализ процесса общения с клиентами
(«Корпоративный телефонный бизнес-этикет» – для корпоративных заказчиков)
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
- мини-лекции
- обсуждения
- мозговой штурм
- упражнений в парах и в группах с последующим анализом
http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=161
Ведущая: бизнес-тренер, коуч Дегтярева Н (г. Киев)
Группы не более 15 человек.
т. 370 52 75
Анонс ближайших мероприятий:
8 – 9 октября
Тренинг: «Эффективная продажа страховых услуг» (new!)
Ведущие: Доценко В, в прошлом руководитель страховой
компании "Эталон" и Сирош А, бизнес – тренер (г. Киев)
http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=163
21 -22 октября
Тренинг: «Результативные продажи туристических услуг» (new!)
Ведущие: Доценко В, в прошлом руководитель страховой
компании "Эталон" и Сирош А, бизнес – тренер.(г. Киев)
http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=164
5 ноября
Тренинг: «Навыки общения с клиентом при личной встрече и по телефону для
рецепционистов-админивстраторов»
Ведущая: бизнес-тренер, коуч Дегтярева Н.(г. Киев)
http://www.seminary.dp.ua/lessons_discr.php?id_less=162
Группы не более 15 человек
т. 370 52 75
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |