Уже сегодня они называют новые экономически обоснованные цены, отличные от сегодняшних. Городская власть говорит: диктовать маршрутчикам цены за перевозку она не может. Подорожание проезда в начале сентября на 25 и 50 копеек состоялось только на некоторых маршрутах. Теперь максимальная стоимость проезда в маршрутных такси по Днепропетровску составляет 2 гривны. Это последний этап подорожания, - говорят в горисполкоме. Оно было запланировано еще прошлой зимы, когда значительно выросли в цене горюче-смазочные материалы и перевозчики ввели новые тарифы. Тогда городская власть договорилась с маршрутчиками повышать цены за проезд постепенно.
Если бензин снова подорожает, в горисполкоме не смогут сдерживать перевозчиков. Объясняют это очень просто: пока мы сами не выполняем необходимых обязательств, т.е. не компенсируем социальные маршруты и перевозку льготников, то и диктовать цены на перевозку не можем. Единственный выход — идти на взаимовыгодные компромиссы.
Основным рычагом влияния на тарифную политику всегда считалась здоровая конкуренция. Для любого большого города конкуренцию частным перевозкам составляет городской электротранспорт. Но не днепропетровский. В этом году только троллейбусов было списано 20. А приобрели вместо них всего 3. Такая ситуация с электротранспортом почти по всей Украине. Исключением можно назвать разве что столицу.
А маршрутчики уже начинают разговор о новых тарифах. Говорят, сейчас мало и двух гривен, не хватает на запчасти, электроэнергию и заработную плату водителям. Убыточные маршруты покрывают маршрутами с активным пассажиропотоком.
Автор: По материалам 11 телеканала
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Не будет у нас нормального транспорта никогда!
Гнилые вонючие скотовозы - это огромная прибыль для определенного круга людей, в руках которых и лежат полномочия по управлению состоянием городского транспорта.
Со скотовозами схема такая - водила приходит СО СВОЕЙ машиной, забашляет определенным "организациям" что бы его поставили на маршрут. Дальше от него требуется только через определенное время отдавать некоторую (причем не малую) сумму бабла этим "организациям". При этом ему дается ТОЛЬКО ПРАВО ЕЗДИТЬ НА МАРШРУТЕ. Та самая "организация" ничего не делает, разве что урегулируются на высоком уровне вопросы связанные с разными лицензиями и проверками. Ремононт, бензин, стоянка, взятки гайцам - все делает сам водила. При том со стороны "организации" контроля за водилой никакого - хоть пъяный езди на совсем развалившейся и не соответствующей нормам машине.
Так что та самая "организация" СОВЕРШЕННО НИЧЕГО не вкладывая, стрижет баб Ответить | С цитатой
Вы еще не поняли? днепр - это *OПA!!!! Тут все в руках мафии!!!
Почти в любом!!!! городе лучше.
Там где мафия - там гниль и у вонь! На этом подымаются огромные бабки. И пока будет мафия - будет *OПA!
Когда в на Сицилии побороли мафию, сразу же народ ощутил улучшение жизни - цены на товары и услуги начали снижаться, при том, что качество начала рости.
У нас как мы все видим все наоборот - мафия опутывает своими сетями все с ног до головы. Ответить | С цитатой
Надо выкинуть 3/4 маршрутокЪ и отладить муниципальный транспорт. Папаши города совсем город сдали, продали, про$рали напрочь...А ещё - переловить половину \"кайенов\", \"лехсусов\" и всяких мазератей с бентлями, взамен выдать по таврии, в отношениии 1:1 и на вырученное - новые тралики в город )))) Ответить | С цитатой
Єдиний вихід - вчасно компенсувати перевізникам соціальні маршрути та пільговиків. Ответить | С цитатой
Аффтар - выпей йаду и поедь в Бабруйск!!! (кстати, там вполне нормально работает тролль)
Да такая фигня везде - в киеве, житомире, львове, виннице, харькове, донецке, одессе, полтаве........ и т.д..... \ :-))
Льготу отмените - и будет счастье!!!
Аффтар - Хто заказчег статьи??? Ответить | С цитатой
а где в маршрутках используется электроэнергия?
>>Убыточные маршруты покрывают маршрутами с активным пассажиропотоком.>>
п$здеж и провокация Ответить | С цитатой