Cервис Uklon может превратить стандартный вызов авто в комфортное путешествие, если задействовать все возможности приложения. Для этого стоит воспользоваться простыми лайфхаками.
Обычно службы такси используют исключительно оплату наличными. Uklon позволяет не волноваться о поисках банкомата, чтобы снять наличку. Оплатить можно удобным способом, предварительно «подвязав» карту в приложении.
Если возникает необходимость часто ездить в одни и те же места, например, домой или на работу, стоит добавить их во вкладку «Любимые адреса» - вызов такси станет еще быстрее. Вместо того, чтобы набирать полный адрес или искать его на карте, достаточно выбрать направление из сохраненного списка . Также с любимыми адресами можно сделать заказ буквально за пару кликов.
Мобильное приложение Uklon позволяет легко и оперативно задать необходимые параметры путешествия. Для этого не нужно писать длинные комментарии для водителя. Достаточно выбрать во всплывающем меню нужные пункты. На стартовом экране можно указать класс авто, а уже в меню услуг запросить машину с кондиционером, отметить, что компанию в поездке составит домашнее животное, выразить свою принципиальную позицию по вопросу курения или выбрать англоговорящего водителя.
Uklon дает возможность влиять на цену проезда. Гибкая система ставок позволяет округлить стоимость, рассчитанную в приложении, добавив сумму от 1 гривны или отнять до 3 гривен. Эта особенность сервиса особенно пригодится в часы пик, когда в обычных службах такси не хватает машин, а в Uklon можно добавить к поездке “чаевые” и быстрее найти машину.
Более 4-х пассажиров, которым нужно отправиться по разным адресам, смогут удобно разместиться в микроавтобусе. Для этого нужно указать в пункте назначения желаемые направления и выбрать в меню подходящий класс машины.
Для курьерской перевозки вещей универсал подходит как нельзя лучше. Задние сидения машин этого класса складываются, увеличивая вместительность багажника. Эта особенность пригодится для перевозки крупногабаритного груза.
С забытыми в такси вещами не придется распрощаться навсегда, благодаря тому, что все заказы фиксируются и остаются в архиве приложения. О пропаже нужно сообщить в колл-центр или указать в комментариях к поездке, во время которой она произошла.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |