Днепровский городской совет вместе с «Фондом Восточная Европа» начала процесс упрощения предоставления наиболее востребованных административных услуг в рамках программы EGAP.
«Одно из направлений работы швейцарского-украинской программы EGAP - это улучшение качества предоставления административных услуг, поэтому мы решили поддержать такой проект в Днепре. Перед командой аналитиков программы, которые уже начали работу с центрами предоставления административных услуг (далее - ЦПАУ) Днепра, поставлены четкие задачи. Уже вскоре получим их рекомендации, как максимально упростить внутренние процессы в ЦПАУ, чтобы услуги предоставлялись быстрее и эффективнее», - отметил координатор компонента «Электронные услуги» программы EGAP Алексей Зеливанский.
Первым этапом реализации проекта стало исследование мнения посетителей ЦПАУ, чтобы определить, насколько днепряне довольны работой Правобережного и Левобережного ЦПАУ. В течение двух дней опросили 92 жителей города, которые непосредственно перед опросом получили в ЦПАУ административные услуги. Оказалось, что 90% респондентов были удовлетворены уровнем оказания услуг (оценка 4-5), 89% не имели трудностей в получении услуг от работников ЦПАУ, а среднее время ожидания своей очереди составило 15 минут.
«Я очень рада результатам опроса и даже переспросила представителей EGAP, действительно ли имеем столь хорошие показатели. Думаю, такие положительные отзывы получены из-за того, что люди сравнивали новый Левобережный ЦПАУ со старым, который кардинально отличался от новой концепции. Но каким хорошим не был бы наш новый ЦПАУ, основная цель - перевести максимальное количество услуг и справок в интернет и отменить ненужные справки с помощью электронных услуг и стыковки реестров государственных органов», - прокомментировала исполняющая обязанности заместителя городского головы Днепра Яника Мерило.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В последние полгода просто эпидемия «нахваливания» качества предоставляемых электронных услуг в городе. А как непосредственно коснешься – понимаешь, насколько все убого и никчемно, по качеству ниже плинтуса. В прошлый понедельник меняла прописку (регистрацию) внука с одной квартиры Соборного района на другую. Предварительно приезжали перед Новым Годом, взяли необходимые бланки, сделали копии, заполнили. Информация бланков дублируется, видимо постановщики задач над ними и вовсе не думали… Ан нет, бланки поменяли (только название фирмы в шапочках), пришлось покупать новые и на месте заполнять их по новой. В коридоре мало места, не хватает мест за единственным столом. Дальше выдали нам бумажку (и еще другим 8-10 клиентам) с расчетным счетом и суммой оплаты за услугу (с сентября менялась трижды, всегда нах Ответить | С цитатой