В течение 2016 году в отдел защиты прав потребителей поступило 1130 обращений граждан.
Одной из приоритетных задач отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей Каменского городского совета является предотвращение правонарушений в торговой сфере.
В течение 2016 году в отдел поступило 1130 обращений граждан, в том числе 413 письменных обращений. Вопросы, которые были указаны в обращениях граждан, касались приобретения некачественных товаров, отказа в возврате средств или обмене товара, некачественного выполнения услуг, нарушения требований законодательства.
В результате мер, принятых специалистами отдела, 915 обращений решено в пользу потребителей. В частности, возвращены 51,1 тысяч грн за приобретенные некачественные товары, заменены некачественные товары на качественные на сумму 61,5 тысяч грн, отремонтированы товары на сумму более 92,2 тысяч грн, оказана помощь более чем 800 гражданам в составлении претензий (в том числе исковых) к субъектам хозяйствования.
Кроме того, в телефонном режиме были предоставлены консультации более 900 жителям города.
С целью предотвращения нарушений в сфере защиты прав потребителей, для своевременного реагирования на обращения, жалобы и предложения граждан в Центре предоставления административных услуг созданы удобные условия для приема граждан по вопросам защиты прав потребителей.
Прием жителей города специалистами отдела осуществляется ежедневно, кроме выходных, по адресу: проспект Василия Стуса (бывший Комсомольский), 10/12, с понедельника по четверг с 8 до 17 часов, в пятницу - с 08.00 до 16.00. В телефонном режиме консультации осуществляются по телефонам: 2-48-37 и 2-47-95.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |