Ремонтов агломашин, проводимых с такими целями и объемом работ, в ПАО «ДМК» еще не было. После завершения ремонта существенно снизятся выбросы технологических газов в атмосферу.
26 декабря 2016 года агломерационная машина №11 была остановлена для проведения 45-суточного капремонта – достаточно особенного по своей специфике. Ремонтов агломашин, проводимых с такими целями и объемом работ, в ПАО «ДМК» еще не было.
Работы ведутся не только непосредственно на агломашине. Значительные их объемы – особенно в подготовительной части – осуществляются на промышленных площадках ремонтно-сервисного центра, где активными темпами производится сварка, подготовка к монтажу нового оборудования.
В ремонте машины участвуют более 15 подрядных организаций.
– Среди подрядчиков можно особо отметить новую, но очень сильную компанию «Индустриальные технологии Украины», – сообщил пресс-центру начальник агломерационного цеха Евгений Парфёнов. – Также в ремонте принимают участие наши старые надежные партнеры, ООО «УкрДомнаСтрой» – проверенные и умелые монтажники. На данный момент все работы, включая сроки их выполнения, идут четко в соответствии с установленным графиком. После завершения ремонта агломашину запустят в работу, через определенный срок – около месяца – будут проверены все показатели технологического процесса, и если они будут соответствовать ожиданиям, подобный ремонт проведут на всех агломерационных машинах.
Главные цели ремонта – технологические и экологические. То есть, помимо существенного увеличения объемов производства агломерата, основной акцент делается на безопасное для окружающей среды производство. Ключевой в этом плане станет, во-первых, модернизация батарейного циклона (объем его будет увеличен в соответствии с разработками проектно-конструкторского отдела ДМК). В циклоне установят дополнительные, более мощные, отводящие трубы, что повысит его эффективность. Во-вторых, будет осуществлен большой объем работ в зоне укрытия машины, а также – модернизаций ее хвостовой части и зоны охлаждения. Все это позволит практически свести к нулю выброс в атмосферу из зоны охлаждения не только пыли, но и технологических газов.
Разумеется, активное участие в работах на капремонте агломашины №11 принимают, помимо подрядчиков, и работники ПАО «ДМК». Это, в первую очередь, мастер аглоцеха Виталий Кунавин. Весомый вклад в ремонт вносит и коллектив работников ремонтно-сервисного центра комбината, в частности, руководители бригад механиков Сергей Винник и электриков – Александр Бочка, которые курируют большую часть работ. Благодаря опыту этих людей и их надежных подчиненных, ремонтный процесс протекает на очень высоком уровне. Мастерство механиков Владислава Микитюка и Владимира Орешко помогает существенно экономить время при решении производственных задач текущего капремонта.
После его завершения АМ-11 предстоит стать обновленным агрегатом. Машина будет не просто соответствовать заданным высоким параметрам относительно выпуска агломерата, но и существенно снизятся выбросы технологических газов в атмосферу.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |