Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
06:13

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как правильно охотиться за ж/д-билетами из Днепра в Киев

Как правильно охотиться за ж/д-билетами из Днепра в Киев

Который раз за неделю лента приносит сетование на отсутствие жд-билетов из Днепра в Киев. Как человек, который ездил по этому маршруту еженедельно больше года и часто только сегодня узнавал, что завтра он едет (а билетов-то нет), знаю 1001 способ уехать из Днепра в Киев поездом.

Давайте сразу договоримся что вариант Бла-бла-кара мы здесь не рассматриваем по ряду причин — нужно уехать поездом и точка. Я ни разу, кстати, без билета не осталась. Покупала дорогие, не всегда удобные, иногда приходилось идти на хитрости, иногда менять вагон на определенной станции, но я уезжала, причем, даже без варианта «подойти к проводникам». В моем случае самым удобным был экспресс в 17-10, а там даже проводников-то нет и купе у них нет, т. к. это Интерсити.

Итак, представим что ехать нужно любой ценой, а билетов нет. Какие варианты? Сразу оговорюсь, писать буду о легальных, варианты «подойти к проводнику», «найти того, кто может снять бронь» (брони нет на Интерсити, имейте в виду) и прочие вы сами знаете.

1. Поиграть с датой отправления.

Вам завтра нужно уехать из Днепра? На фирменный вечерний ничего нет? Какая досада! А если поменять дату на сутки, то обнаружится аж два поезда в 00:29 и в 1:31. Всего на час-полтора позже днепровского ночного фирменного. Дата может решать много, а система ориентирована на дату.

2. Искать с предыдущей станции или до следующей за вашим пунктом назначения (второе нужно реже).

Важно, чтобы станция была не в вашей тарифной зоне. Очень часто нет билетов от Днепра, но можно взять билет от Мариуполя, Запорожья и т. п. Это происходит потому что в системе есть «заглушка», которая до определенного момента не позволяет продавать билеты на поезд от дальней станции в городе, откуда можно уехать «своим» поездом. Это, например, касается поезда Мариуполь-Киев для Днепра. Смотрите маршрут поезда в интернете и играйте с другими станциями назначения.

3. Пересадка на промежуточной станции.

В Европе очень много пересадочных билетов и никто от этого не умер. Между Киевом и Днепром есть большие стыковочные узлы: Пятихатки, им. Тараса Шевченко (здесь добавляются поезда в/из Западной Украины). Очень много поездов с интервалами от 20 минут до пары часов между поездами. Неудобно, но если очень нужно…

4. Пересадка внутри поезда.

Несколько раз по самым разным направлениям я ехала в разных вагонах одного поезда, поиграв с пунктами назначения. Билетов Днепр-Киев нет, но могут быть места «Днепр-Александрия» или «Запорожье-Александрия», «Александрия-Киев», но система нам их не предложит, так как это разные места в разных вагонах, кто-то выходит раньше, кто-то садится позже.

Этот же финт можно использовать в международных поездах нашего формирования: когда-то покупка билета на один и тот же поезд «Днепр-Харьков», «Харьков-Москва» вместо одного билета «Днепр-Москва» давал мне экономию около 300 гривен при стоимости билета 1200 грн. и долларе не по 27.

5. Следим за бронью.

Сейчас система брони поменялась, вагоны, кроме Интерсити, выпускают в продажу постепенно, но на все поезда, кроме сидячих, бронь все равно есть в том или ином количестве, поэтому «за сутки», «после отправления с начальной станции» это наше все. Лучше всего использовать автоматические сервисы отслеживания. О них ниже.

6. Следим за сданными билетами, началом продаж новых вагонов.

Если вам нужны удобные места, нижние полки, целое купе и и.т.п, а в продаже десять верхних полок при этом до отправления довольно много времени — ждите, пока мест в этом вагоне останется мало и система выпустит в продажу следующий вагон. Лайвхак: если готовы потерять немного денег — выкупить имеющиеся билеты полностью или почти полностью в вагоне одного типа, а потом сдать, когда вам откроется новый вагон. Потеря только сервисный сбор, сумма до 20 грн на билете.

Но удобнее следить, опять же, с помощью систем автоматического отслеживания и/или автобронирования.

7. Автобронирование билета.

tickets.ua, watchmyticket.com и другие сервисы. Стабильнее всего работает tickets.ua. Отслеживание бесплатное (смс и e-mail), автобронирование стоит совсем небольших денег — около 30 грн и платите вы их только если выкупаете билет, за саму опцию автобронирования сразу ничего платить не нужно. Руками не быстрее: программа забирает билеты куда быстрее. Если вы видите одно место, кликаете его, а вам выпадает сообщение «в вагоне недостаточно мест», то это место под резервом 25 минут для оплаты от автобронирования или 15 минут, которые даются на оплату картой на сайте Укразализниці и кто-то думает, оплатить или нет.

Надеюсь, эта информация кому-то поможет понять как работает система и как покупать билеты если при вводе точки А, Б и даты мест нет.


Gorod.dp.ua на Facebook.


[email protected]  (23.07.19 13:13): Ну вообщето сайт tickets.ua - это авиаперелеты. при чем тут он? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Елена  (16.06.19 00:51): Большое спасибо что поделились, много ценной информации. Часто езжу, но много не знала Ответить | С цитатой
alinach  (04.04.19 21:57): Спасибо! Полезная статья. Ответить | С цитатой
Blanco  (03.05.18 23:02): Насчёт поездов я с вами соглашусь.Могу вам порекомендовать один частный поезд.Чистый и удобный, есть Wi-fi, ресторан, сервис отличный. Сам пару раз им пользовался и друзья некоторые тоже. Все довольны. Как вариант можете присмотреться Гранд Экпресс . Ответить | С цитатой
Zaporozhec  (03.04.18 13:32): Коменты какие то бестолковые, как будто с луны спустились, чел делится своим опытом, а ему такие ответки. Что в Европе, нет снятой брони, что там, сразу все билеты выкладывают, сколько времени нужно, что б наживо купить билеты на вокзале, дядя какая заказная статья? о том как переходить с вагона в вагон?. Статья зачетная. Проверю еще сервис резервирования, но watchmyticket.com показал, что поездов нет, хотя они есть, их не выкладывают( какой то ремонт), а tickets.ua принял заказ. Спасибо! Ответить | С цитатой
Дядя  (13.01.17 12:00): Гадаю, що стаття "замовна", і таким чином "польській супер-пупер рехформатор" - голова ПАТ "Укразалізниця" В.Балчун "відпрацьовує" свої 460 тис.грн. зарплатні на місяць. Ответить | С цитатой
александр66  (12.01.17 22:09): Во всех нормальных странах Европы билеты просто покупают! А мы еще с совка вынуждены за ними охотиться! ОХОТИТЬСЯ!!! В 21 веке!!! Вам самим не смешно? А это значит только одно-качество услуг не обеспечено инфраструктурой. И пока они не перестанут считать нас обузой, а не источником доходов-ничего не изменится. И по прежнему мы будем ОХОТИТЬСЯ за билетами... Ответить | С цитатой
Неон  (12.01.17 14:17): И самое главное - покупайте билеты в кассе, а не в интернете. Экономия 5-10% Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Дмитрий  (12.01.17 10:48): Хорошая и полезная статья.
Но пусть все будет как положено
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
КО  (11.01.17 17:52): В запорожских нету интернету, а в днепровких пива обратно в буфете. На заметку Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте