Электронный билет и карточку горожанина начнут выдавать уже в следующем году.
210 миллионов гривен необходимо на внедрение системы «электронный билет». В 2017 году спецтурникетами и прочим оборудованием оснастят метро и трамвай №1, в 2018 весь электротранспорт, а в 2019 – автобусы.
«Пока мы сделали очень приблизительные расчеты – сколько нам понадобится денег, чтобы оборудовать системой метро и электротранспорт. За чей счет и как будем устанавливать систему в автобусах – еще не знаем», - делится и.о заместитель городского головы Яника Мерило.
Электронный билет будет представлять собой пластиковую карту горожанина, к которой постепенно будут подвязываться всевозможные услуги и «полууслуги» - запись в очередь к врачу, запись в ЦНАП. К полноценным услугам через карту горожанина можно отнести – оплату проезда, пропуск в школу, садик (их все тоже обустроят турникетами), вход в спортивные залы (бассейны, тренажерные залы в муниципальных спорткомплексах), доступ к медицинской карте пациента. Но чтобы организовать все эти услуги, надо создать и связать между собой электронные реестры, ведь большинство данных сейчас на бумаге.
То есть городские власти хотят практически везде установить турникеты с целью тотального контроля за посещаемостью тех или иных общественных мест, чтобы ни одна копейка не ушла мимо бюджета. Так в транспортной сфере будет видна вся логистика – где пассажир сел в какой транспорт, где совершил пересадку и в какое время в каком виде транспорта больше всего пассажиров.
«Сегодня у нас нет качественной статистики, а городу надо понимать, где и как оптимизировать разные маршруты. Сколько людей едет по тому или иному маршруту, сколько каждый из них делает пересадок, а может есть смысл ввести новый маршрут?» - делится Мерило.
Получать карту никого принуждать не будут, ведь ее просто выпускают для удобства горожан. По всей Украине уже 15 городов готовятся к запуску карты горожанина. В Днепре «льготникам» (а это 400 тысяч человек) ее выдадут бесплатно, хотя сейчас выпуск пластиковой карты обходится в 50-60 гривен. Как будет с остальными горожанами пока не известно – возьмет ли город на себя финансирование этого проекта или каждому жителю придется приобретать ее за свой счет.
«Во всем мире эта карта платная и для города это политическое решение – готовы ли из бюджета всем компенсировать затраты на выпуск карт. Если честно – то карта создается для удобства жителей и экономии их времени. И 50 - 60 гривен не такие уж большие деньги по сравнению с удобство и экономией времени», - считает Мерило.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
эээээ штооо?? половина населения города - льготники? с какого буя? Ответить | С цитатой
мафіози ґабібулая-юдькі-єрмолкіна вже дупами відчувають що ім наступає звіздєць..
ВЕСЬ КРІМІНАЛЬНИЙ БІЗНЕС РУЙНУЄТЬСЯ!!
того і скавчить ждокрімінальна та совкова бидлота Ответить | С цитатой
Главное не забыть Ё - билеты на канатную дорогу, которую обещают аж до Паруса. Ответить | С цитатой
Не по теме, а почему под ИНТЕРПАЙПОМ нет места для комментариев? Страшно что недовольные напишут? А трубы красить так и не научились, опять на кисточках экономите??? ПОЗОР!!! Ответить | С цитатой
Цирк да и только... (смайлик рука/литЦлол) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2