Здание вокзала выполнено с использованием современных строительных технологий и материалов. Кроме зала ожидания, здесь расположены административные помещения, связочные помещения и товарная контора. Две платформы оборудованы фонарями торшерного типа. Здание терминала также имеет современную систему вентиляции и кондиционирования.
Кроме того, объект оборудован охранно-пожарной сигнализацией. Обеспечиваться теплом вокзал будет от собственной встроенной газовой котельной.
В здании терминала также предусмотрено передвижение без порогов для лиц с ограниченными физическими возможностями, для них оборудован и специальный туалет.
На втором этапе реконструкции Приднепровская железная дорога планирует построить пешеходный мост, который обеспечит безопасное пересечения железнодорожного полотна.
Старое здание вокзала станции Илларионово было возведено еще в 1945 г. и просуществовало 62 года. В 2007 году был проведен осмотр здания, по итогам которого специальная комиссия сделала заключение, что вокзал находится в аварийном состоянии. После этого было принято решение о его сносе.
Проект здания вокзала станции Илларионово выполнен институтом «Днепрогипротранс».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
почти 4 метра. и во время осадок от него толку как от козла молока...
Вобщем идиотизм продолжается во всей красе...:((( Ответить | С цитатой
А чем Вам не нравятся работы уважаемого Дольника? Все его проекты заслуживают похвалы. Ответить | С цитатой
Лень, или он такой убогий, что нельзя показывать? Ответить | С цитатой