Дети с самого детства играют в разные игры, просматривают текстовой и видео контент, легко ищут любую информацию. Они просто не мыслят своей жизни без компьютеров. Им даже сложно представить, что каких-нибудь 50 лет назад вычислительные машины занимали целые этажи научных лабораторий. Сейчас персональный компьютер есть у каждого и он очень помогает каждому в учебе, быту и работе.
Но далеко не каждый юзер использует компьютер с пользой. Подумайте сами, что лучше играть в игры или создавать их, просматривать картинки или самому рисовать их, пользоваться мобильными приложениями или разрабатывать их? Ответ очевиден. Когда ребенок узнает, что можно создавать с помощью компьютера, он уже никогда не вернется к бесцельному потреблению контента.
Работа и общение с компьютером – ключевые знание современного ребенка. И не потому, что компьютер и умелое его использование позволяют быть успешнее других. А потому, что отсутствие знаний и компетенций по части компьютерной грамотности отбрасывает ребенка на несколько уровней вниз в реализации возможностей.
Если сын проводит много времени перед монитором компьютера и без остановки играет в компьютерные игры, тогда переключите его интерес с игры на создание, разработку или тестирование компьютерных или мобильных игр.
Если дочь часы напролет просматривает канал на YouTube о путешествиях или динозаврах, то она с таким же успехом может вести собственный видеоблог и рассказывать уже своим зрителям интересную новую информацию.
В Эстонии, например, решили, что первоклассников надо учить программировать в обязательном порядке. Решили и сделали. В Великобритании стали обсуждать аналогичную возможность. В США только в каждой четвертой школе преподают информатику на должном уровне. Билл Гейтс и Стив Джобс регулярно обсуждали перспективы обучения детей программированию и повышения компьютерной грамотности населения. Стив Джобс даже утверждал, что каждый американец должен научиться программировать. Просто программирование учит думать. Фонд Билла и Мелинды Гейтс финансирует создание компьютерных центров при муниципальных библиотеках во всем мире, чтобы у горожан была возможность доступа к знаниям и общению. Президент США выступил с инициативой «Программирование для каждого», по его задумке информатика должна преподаваться в школе и знания учеников должны быть высокими. Только так ребята будут конкурентоспособными.
Аналитики рынка труда утверждают, что все имеющее отношение к компьютерам и программированию будет востребовано на рынке труда и не только в IT-индустрии, но и в других сферах производства.
В некоторых украинских школах информатика преподается уже во втором классе. Это хороший знак. Но проблема в том, что в большинстве школ нет хороших учителей информатики, есть проблемы с техническим оснащением компьютерных классов.
Школьных уроков может не хватить, чтобы выучить азы и правила работы программ и задать творческий настрой школьников по отношению к компьютеру.
Многие ребята даже не догадываются и не подозревают о тех возможностях, которые им открываются при высоком знании компьютера и технологий. Некому сказать им об этом или это не входит в школьную программу.
Малая Компьютерная Академия, возможно, одна из уникальных программ Компьютерной Академии ШАГ. Обучение рассчитано на детей в возрасте от 9 и до 14 лет. Это как раз тот возраст, в котором дети могут воспринимать серьезно компьютер. За время обучения в Академии ребенок получает комплексные знания по самым основным компьютерным направлениям: создание игр, компьютерная графика и дизайн, программирование, цифровая фотография.
Ребята станут продвинутыми пользователями и смогут администрировать операционные системы. Они получат навыки работы в самых популярных программах. Цикл занятий по робототехнике и созданию игр покажет ребятам новые направления использования компьютера. Они выучат основы программирования на примере Kodu GameLab и Scratch. С помощью специальных обучающих платформ ребята поймут, чем является цикл, ветвление или процедуры в программировании.
В программу обучения детей входит HTML\CSS, JavaScript и Python. Ребята научатся самостоятельно создавать сайты: от концепции и до реализации. Они получат общие представления о принципах программирования и дизайна. Занятия по 3D-графике и цифровой фотографии – самые любимые среди наших маленьких студентов. Ведь теперь они совсем иначе используют свой телефон и делают качественные фотографии.
Обучение ребенка в Малой Компьютерной Академии будет полезным по нескольким причинам.
Для детей компьютер не диковинка. Они его используют каждый день, но им нужно узнать о том, что они могут сделать с помощью компьютера самостоятельно.
Навыки программирования способствуют развитию логического и критического мышления детей. Создание компьютерных игр развивает воображение детей. Они научатся сторителингу, искусству рассказывания историй, незаменимому во время презентаций, написаний школьных сочинений и эссе.
Дети на занятиях в Малой Компьютерной Академии получают много инструментов для самовыражения: программирование, дизайн, фотография, создание игр.
Разностороннее обучение идет детям только на пользу.
Понимая специфику работы, ребята смогут определиться с будущей профессией и выбрать дизайн, программирование или администрирование своей работой.
Новые знания и навыки, которые ребята получат в Малой Компьютерной Академии, помогут им быть более успешными в дальнейшей учебе и работе.
Занятия в Академии проходят по очень гибкому графику. В будни или выходные дни. Можно подобрать график занятий, который позволит совмещать занятия в Академии с другими кружками или тренировками.
Записывайтесь уже сейчас в Малую Компьютерную Академию.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |